Ну по фото не очень понятно, но похоже что дворники уже стоят электрические и печка включается "жигулёвской" клавишей. На сколько знаю в Москве на заводе не ставили электропривод дворников. По крайней мере мне не попадались .... А вот на машинах с Новоуральска видел электрические дворники на авто 1994 г.в.
12 тыс.400 рублей. Российских. Двенадцать тысяч четыреста. Чудеса бывают. Вернее, бюрократический аппарат больших компаний дает осечки. Аукцион. Я оказался единственным заявителем и продали мне за начальную цену. Как у китайского велосипеда.
Вчера был у машины, даже покатался по гаражу, накачал колеса. Приготовился к переону домой (80 км). Клавиша жигулевская имеется. А дворники пневматические, дёрганые. Там вообще непонятная солянка из более-менее современных деталей и из 80-х. Зажигание контактное, не экран. Генератор древний, с громозким контактным реле регулятором. Двигатель почему-то 130 го и естественно с мятым поддоном - успели. По документам и внешнему виду-он "родной". Поддон не снмался. Болты в краске. Какой деятель укомплектовал им 131-? Загадка. На двигателе свежие наклейки- рос.стандарт. Приборка тоже со свежими приборами. Таблички в кабине закреплены наспех , на пару заклепок. Не СССР явно. Как будто раскомплект из 80-х дособирали кривыми руками в наше время. Теперь ломаю голову, можно ли будет просто заменить 130 поддон и маслоприемник или все сложнее?
Поддон поменять не проблема и маслозаборник . Щуп уровня масла тоже надо менять на 131 у них разная длинна
Может вопрос некорректный...Интересна практическая выгода,вряд ли это тушение пожаров,тогда переоборудование?Видел где-то на форуме фотографии,где машины с хранения в г Новоуральске переделывают в пожарные и делается эта работа после официального закрытия завода.
Да, скорее всего буду делать бортовым. Пока стоит задача поставить на учет как есть. И изучать спрос на насосную установку. Отдельно.
я-бы посоветовал сразу изучать спрос на пожарку. Возможно можно будет продать её и купить авто с хранения и ещё и останется на тюнинг. Думаю что надо только искать фирму через которую можно будет продать её по безналу с ндс, что-бы организациям предлагать
Если цель - переоборудование, то ставить на учет - по любому. Переоборудование возможно (официальное) только автомобиля, стоящего на учете.
Жестянку отражателя тоже поменять надо, без доработок они у 130 и 131 - невзаимозаменяемы, но пересверлив и подрезав, поставить можно. Я не стал менять привычные 130-е трубку и щуп. Просто переставил, поменяв местами на блоке штуцер и заглушку (кстати, тоже не обязательно, можно оставить на месте, кому как удобнее). Мне 130-е показались удобнее, компактнее.
Начались приключения. В договоре кп и акте приема передачи какая-то умная норникелевская голова прописала ЗИЛовский вин, т.е. вин шасси. А в ПТСе и СТС указан вин Пожтехники, как и положено. Результат- сегодня отказ в регистрации, и еще по срокам они прекратили свое право собственности и я, в придачу, теперь на покупку новых номеров попал. Вот же блин норникель- корпорация монстров! Три месяца договор согласовывали, весь в подписях-печатях а толку 0. А сейчас договор исправят только после праздников, в лучшем случае. У них уже вовсю подготовка к корпоративам. Нафиг мои проблемы. Может в суд на возмещение убытков- косяк то их? Придется мне опять на регистрацию тащиться в город- греть, заводить, охранять- без присмотра пионеры стекла расколотят, да и бензин в таких количествах кто на улице сейчас оставляет. И замок на крышке не спасет. Народ сейчас шустрый. Сварочный АДД осенью оставили на полчаса- приходим, а уже бич пристроился кабели спиливать. Может вообще пока (до весны) на учет не ставить? Будут потом проблемы?