коротко. Заболел, на все обиделсяя. Вспоммнил времена когда жил в ЗИЛе 131 неделями. Молодойй был, резвый... И понял вдруг что в ЗИЛе с квадратной кабиной я даже не сидел! А вот раскажите мне как в жизни, какая кабина лутше? квадратная или старая 131вого. Ну и по ходу дела может и сравните весь 130 с квадратышом. тормоза там разные еще че? Речь только о бензо-газовых!!. Дизеля люблю но, восьмерка как первая женщина, в голове на всегда лутшая!)))))
Добавлю. Если жил неделями, наверняка вспомнишь, как утром выходил из кабины на полусогнутых. С новой кабиной этого недостатка нет. От двери до двери внутри 1,96. Тепло. Очень. Торсионная подвеска с амортизаторами. Неудобное сидение? Не соглашусь. Подрессорено и амортизировано. Отрегулировать и настроить его под себя (и руль, посадку в целом) надо уметь. Естественно, его подвеска должна быть исправной. В сравнении с дивано-табуретом ЗиЛ-130/131 - сидение на голову выше. Есть запас по аппгрейду (чего столько нет в старых кабинах), ставим пневму от иномарок, и - радуемся жизни. Недостаток - практически полное отсутствие антикоррозийной обработки, и как следствие - если пустить на самотек, ржа буквально сжирает кабину (старые сопротивлялись старению дольше). Доступ к мотору со всех сторон. Нет другого капотника в отечественном автостроении, где он настолько шикарен. А свободного места в моторном отсеке достаточно настолько, что это позволяет воплотить практически любую тюнинг-хотелку автосамодельщика. Есть заводской вариант со спальником.
По моему мнению, кабина от 4331, самая удачная из всех отечественных кабин плане эргономики. +100. В 30ти градусный мороз ездил в шлепанцах и легком трико. А если еще и с высокой крышей, то не хуже чем на Фредлайнере. До 1991года машины штатно комлектовалась мокрой автономкой. .
Мдаааа, живут же люди! Вот небіло другой кабині и думал как это круто за тыщу км на ЗИЛе в одну сторону. А попробывал бы в квадратном? А попробывал бы в КАМАЗе?! А в ВОЛЬВО?! И так вся жизнь. Попробуешь что-то лутшее и не знаешь что лутшее есть но не у тебя
1300 в один руль,от Kонаkoво до Шахт ..80 kм до дома голые по пояс мужиkи голосовали на полосе,а я их давил Меня начал kалечить 130 ,положил аватар , БИП.
Переводчик давно не является. Непонятно, чем занят, даже в сегодняшний вечер. Только ростовские понимают друг друга не с полуслова, как все, а с буквы. Не претендую, попробую. Алеша говорит, что доездился, до галлюцинаций, что 4331-я кабина оказала положительное влияние на измученный 131-й, организм.
А если еще со спальником-модулем от цельнометаллического Быка по первую штамповку под окно, такие "конструкторы" были в своё время на тягачах 133-образных, то лучшего по месту/объёму в Союзе просто не придумали