Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Как увеличить скорость ЗИЛ-130 (Д-245)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем tlet, 8 авг 2016.

  1. Denis_116_116

    Denis_116_116 Ученик

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    Зил 130Г
    Имя:
    Денис
    может кто знает,корпуса кпп ЗиЛ 130/131 и корпус кпп сааз 433420 одинаковые?за исключение количества крепежных отверстий к колоколу.
     
  2. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Разные.
     
  3. Rulic

    Rulic Салага

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Вологда
    Автомобиль:
    Zil
    Имя:
    Ruslan
    КПП с автобуса,я так понимаю,4 болта
     
  4. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    да
     
  5. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Вот КПП с автобуса Паз
    IMG_1802.JPG
    Цена за новую,не хилая..45-46т.р.
    Цена на 6J70T на авито 50-60т.р. (Но это хоть настоящая дизельная шестиступка)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
  6. Rulic

    Rulic Салага

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Вологда
    Автомобиль:
    Zil
    Имя:
    Ruslan
    Но это цена за б у китайской КПП?а нашу кпп б у с повышенной,можно за 15 найти,да и все встанет на прежние места,стоит попробовать,нетак,часто я и буду использовать 5ю,но если надо топнуть 80км/ч куда нибудь.Владимер!насколько по-твоему 157 легче на ход131если в процентах и если сделать временный ленивец из передка моего 131,насколько полегче будет справляется с нагрузкой д245 евро 0?
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    на 131 без передка очень заметно меньше вибраций становится. По накату - тоже полегче катится, но КАМАЗ 4320 всёравно не получится из ЗиЛа при этом. У 131-го ведь нет межосевого дифа в задней тележке и это забирает не мало мощности..... кстати, 131-й с Д-245 ещё лучше едет только на одном среднем мосту! .... только редуктор будет расходником даже при езде по асфальту. Крутящий момент д-245 почему-то рвёт редуктора 131-го сильнее ураловской бензинки. Но если надо ехать, допустим, несколько тысяч км, то можно заморочиться и снять карданы с переднего и заднего мостов и вытащить полуоси .... но с твёрдой дороги потом лучше не съезжать совсем - 131-й на одном средени мосту даже по сырой травке не едет!
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    написал пост выше и задумался - а что-же именно рвёт в редукторах 131-го???? ..и представляете - не вспомнил!!! менял пару раз редуктора на переднем мосту, но они умирали от воды в масле и там разваливались подшипники и, соответственно "собирало" все шестерни ... а вот на среднем-заднем редукторах - не помню ... хотя тоже менял несколько штук ... один точно что тоже из-за воды в масле ... а вот ещё минимум парочку ... не помню из-за чего :oops: ... но тогда было проще с запчастями - брал редуктор "с Красной Армии" (за огородом стоял минимум один донор всегда) и ездил дальше даже не разглядывая что-жы там случилось ... вот с тех времён и осталось пристрастие к агрегатной замене деталей - быстро и без заморочек ...только вот сейчас это уже накладно ..
     
  9. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    в заднем 131 редукторе почти всегда летит главная пара
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Кстати, да, тоже вспоминаю что скорее всего зубья вылетали. И задний редуктор летит первым на бензинках! ...был у нас один кадр, ремонтировать ему не хотелось а проходимость особо не нужна была. Дак вот это его опыт - влетел задний редуктор, он открутил кардан и полуоси и ездил дальше - развалился средний редкутор, он какое-то время поездил даже на одном передке, но машина не едет совсем - гружёная буксовать пытается при трогании с места. Поставил он средний редкутор другой и долго ездил на переднем и среднем редукторе. Старался при трогании с места включать передок и трогаться на двух редукторах. Если дорога грунтовая, то так и ездил с передком, если твёрдая, то разгонялся и отключал передок ... проездил он так не меньше года и больше ничего не рвал ..
     
  11. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Передний мост стараюсь держать полностью отключённым , только на зиму подключаю. Разница очень значительная,машина идёт намного легче и меньше вибрации. На дальние дистанции считаю что мосты заднии должны оба работать.Про отсутствие межмостового дифференциала правильно заметил,это надо учитывать.Резина сзади должна быть с одинаковым износом и одинаково накачанна, об этом пишут и в руководстве. Езда на одном мосту быстро угробит его.Что на 157м,что на 131м мосты слабые и в одиночку не тянут. 157й на одном мосту не может даже тронутся на траве,сразу буксует.Насколько легче без передка?
    На 25%,плюс значительная экономия топлива.Приходилось раньше ходить в дальняк на 157м, на Астрахань. Опыт какой то появился..
    Мост отключать не снятием кардана,а отключением полуосей.
     
  12. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Задние редуктора ломаются из-за увеличения зазора между продольным валом и шестернёй.
    Сложно этот момент поймать,гул появляется,но из-за резины трудно уловить.
    Если во время в редуктор залезть,можно зазор отрегулировать.Регулируется шайбами.
    Пару раз это удавалось.
     
  13. Rulic

    Rulic Салага

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Вологда
    Автомобиль:
    Zil
    Имя:
    Ruslan
    ЗИЛ с консервации,пробег 7т,мосты на пломбах,в мостах ещё нигрол,ведь сам деференциал задней тележки распределяет равномерно нагрузку на полкоси,а то что без блокировки дак как учили чем проще тем надёжней,ведь зилок впоходном положении и Так и должен катится на двух мостах,вот если бы блокировка была бы и при постоянной езде с включенной да ещё и гружоный на твердом грунте то точно долго редуктора не отходят, восновном их и рвут на КАМАЗах,на выключенных буксует,не едет,а на заблокированных при большой нагрузке по тяжолым дорогам (лесовозе с прицепом)рвет,тем мне ЗИЛ и приглянулся,что передок отключаемый в отличие от КАМАЗа и урала, ребята таскают на пятитоном зилу по 10 тон да на тяжолых дорогах,а потом грешат на слабые редуктора,многие пишут что ЗИЛ проходимее 66,а у газа даже межколесный самоблокирующийся деференциал есть,дак зачем нужен этот ещё один сложный механизм,исходя из своего шоферского опыта я думаю так,поправьте если я неправ
     

Поделиться этой страницей