Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Масло в КПП и Задний мост.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleks161, 17 май 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Любви все возрасты покорны

    Любит авто-хай нянчитцо
    А зимнее масло типо полусинь получается если добавить 10-15% зимнего дт ,не Газпром-это говно из бака испаряется
    Надо -сделаю фото Букваря по гсм ..как решу проблему с фотоэдитором
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    в тракторах - да! а тут охота минимизовать расход и увеличить пропуск лошадиныых сил на колеса а не на нагрев говна (мое личное дуратское мнение)
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    https://www.remkam.ru/kamaz5297-52/
    3.1 Сорта смазочных материалов.

    ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО по Спецификации: API GL-5 или MIL-L-2105 В и С.

    Вязкость - В зависимости от температуры окружающей среды:

    Тёплая зона:

    SAE 85W-140

    Холодная зона: SAE 80W

    Нормальная зона:

    SAE 85W-90

    SAE 75W-140

    SAE 80W-90

    SAE 75W-90

    SAE 80W-140; SAE 90

    Специальная холодная зона: SAE 75W
     
  4. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Я лью Роснефть кинетик минеральное, не помню вязкость , только в ураловскую КПП gl 4, а в мост gl5 . В gl5 я читал присадки есть , которые с латунным синхронизаторами не дружат
     
    PPV нравится это.
  5. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Мне интересно,а что говорят родные руководства по эксплуатации МАЗ,Урал. Какое масло там рекомендовано?
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Рекомендовать масла из будущего,производитель не мог. Поэтому надо лить доступное и более качественное чем нигрол. Я лью Роснефть полусинтетическое Gipoid 75/90 но у меня холодный регион .Просто я отлично помню двигателя которые перебирал в 2000 годах когда ездил на ТНК ,и сейчас. Мойка двигателя внутри даже нет нужды делать. А раньше мойка двигателя , начиналась с соскребания слоя нагара...
     
    Andrey087 нравится это.
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    По сути дела ответа нет,..так общие положения и рекомендации.Нигрол по определению не мог использоваться в КПП с насосом, на морозе он становится по вязкости как битум. Упоминания фирм и производителей смахивает на бесплатную рекламу на форуме, достаточно спецификации по SAE, с упоминанием наших аналогов времён СССР, ибо все наши машины оттуда.
    ,
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Думаю способность долгое время работать на дерьмовом масле у "доисторических" двигателей,кпп и мостов обусловлена еще и их качественным изготовлением и использованием качественных материалов-стали и чугуна.Так что использование для них современных качественных масел-полусинтетики и синтетики идет только на пользу и позволяет еще больше продлить их срок службы.
     
    Рамир и PPV нравится это.
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Сейчас под рукой нет книжки, но почему-то в голове у меня осталось что в инструкции на МАЗ 5334 и МАЗ 5337 конца 80-х и начале 90-х в КПП было рекомендовано лить моторное масло. Объём, на сколько помню, 5 литров ... если получится, то завтра постараюсь заглянуть в книжки ...
    ...сейчас, естественно есть трансмиссионные масла класса качества GL-4 и вязкостью 75w90 ....
     
    Grunbau нравится это.
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Если позволяют средства, залей синтетику SAE50. Дорого? Да дорого, но залив синтетику ты забываешь что такое замена масла в агрегате до списания своего авто. Пробег на синтетике дается 500 000км без фильтра и 800 000км с фильтром в мосту.То же самое могу сказать и про кпп.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    и можна слить в другое авто если скажем пересестьна другую технику, по наследству передать) 500 тыс это круто!
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Легко.
    800000 км еще круче. Но в наших мостах нет фильтров. Хотя и на импортных это редкость. Для сравнения. На минералке производитель рекомендует замену масла в редукторе и кпп после 100 000 км или один год.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    фильтру насос нужен. или там какойто инерционный. В любом случае, мыслю, фильтровать тамм нужно только от металических ошурков. Значит кинуть (прикрепить) мощны неодимовы магнит в любо редуктор-коробку-двигатель. Но прикрепить мощно. возможно есть с дырко под болт.
     

Поделиться этой страницей