Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой Зил-131.

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем sudby, 14 дек 2018.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да при чем тут износ ЦПГ?
    При таких оборотах все прокладки, какие только есть в моторе, повыдавливает-повыдувает-повсасывает.
    Разнос на 238-м, правда, не на масле из картера, а солярный, из-за неправильно собранной глушилки в ТНВД, наблюдал. Сначала завести не могли, зато потом - заглушить. Ватник с фанеркой на воздуховоде только лишь уменьшили обороты. Заглох мотор через некоторое время только после пережатия шлангов (благо, старый автомобиль был, шланги были везде где только можно и нельзя) соединительных от трубок с бака.
     
  2. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    на маз 537 , 543 так и есть, основной стартерный так как заправка балонов от внешнего компрессора, полных балонов их там 2 ,по обьему точно уже не помню но примерно литров по 10 каждый хватает максимум запусков на десять это если запускать прогретый двигатель, и в балоны в место положенных 150-160 атм мы вдували 250 . ну а холодный если температура ниже -5 без подогрева пжд практически не возможно запустить, совместным методом воздух сразу с двух балонов и стартером удовалось завестись но редко только дым белые пускает и все. но мотор интересный для того времени 30 годы в 37 начал выпускатся серийно, грм верхневальный, 4 клапана на цилиндр, сухой картер,прицепные шатуны,разный ход поршней на полублоках, мотор изначально проектировался как авиационный мощностью более 1000 кобыл но получился для самолетов тяжёлым, его дефорсированные модофикации стали устанавливаливать на танки.
     
  3. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Это если он слеплен из того, что было, ведь ты и сам говоришь -
    Если вместо снятого горшка воздухофильтра бросить фанерку, то её оторвать, пока он не заглохнет не получится.
    Я свой пробовал глушить (варварство конечно, но всё же) с чуть боле 1600 оборотов заслонкой от Е-3. Подача топлива - больше некуда. Но и свищей правда нет. Да и откуда им взяться:crazy:. У Алексея читай НОВЫЙ танковый мотор. ЧТО с ним делать? И для чего? Будем считать, что он в идеале:good:
     
  4. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Вот такую книженцию раздобыл:
    f636101d-1d24-4cd0-80ab-e1ca61975b56.jpg
    70241345-0bf6-4ee3-b7cc-9f5a657ed2b4.jpg
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Гм-м ...регулятор тнвд не имеет механизма изменения наклона регуляторной характеристики дизеля ...
     

Поделиться этой страницей