Сильвера - это сказка! Но на твёрдые дороги на них выезжать нельзя - съедает их на глазах. У меня у товарища была тойота 4ранер на сильверах (ну там правда 35 были или 36 не помню уже), дак у него возникла необходимость ездить на машине зимой по работе каждый день . К весне наездил 15 т.км и два колеса передних просто ушли на клумбы (центральная дорожка была в ноль изношена) а два задних только если на запаски - там ещё видна была дорожка центральная но уже не много. ... по поводу и-502 - её режут через шашку и она начинает в грязи работать гораздо лучше ... конечно не сильвера, но и цена как раз в 4 раза ниже. А про китайскую резину. Да, у них всё больше появляется интересного, но у них надо брать сразу 6 штук (хотя-бы 5), потому что при порезе-проколе колеса "на выброс", запаску найти будет сложно.... я брал на "маленькую" китайскую на лето (вест лайк называется 235х60х16 размер). в целом очень понравилась резина!!! отличается от брендовых только заметно большей массой, а в остальном ничем не уступает. При этом ещё и проходимость у неё неплохая для чисто дорожного протектора ... но вот захотел докупить пару колёс (когда умудрился второе порвать так что после вулканизации на него пришлось навесить почти 200 грамм грузиков) и не нашёл такой модели в продаже - Китайцы меняют модели очень быстро и делают их немного ... нашёл б/у таке колёса, но ценник конский на них из-за того что предложений мало. Вот так в этом году за грибами съездил. Благо недалеко от дома - ребёночек приехал и УАЗиком выдернул ... но что мне понравилось в резине, что даже при таком протекторе машина не беспомощно висела на брюхе а ещё двигалась и если-бы покопать лопатой, то и выехала-бы сама (там корень в колее под дёрном был и она не могла через него перескочить) ...А вот максис китайский не понравился. У соседа буханка на 33" максисах, дак они за три сезона изъездили резину больше чем на половину и при этом не выезжали на асфальт совсем - у них машина для охоты только и даже номеров на ней нет ... за три года наездили не более 5 т.км. ... но надо сказать что условия эксплуатации у них жесткие и машина мало того что тяжелая со снаряжением и экипажем, дак ещё когда лося возьмут, дак и вообще перегруз знатный ... а они лицензий берут на 4-5 в год ... может в других условиях и максис будет меньше изнашиваться, но на тяжелой машине он тает на глазах
Максис это Тайвань, катаю Бигхорны, брал бу, два сезона откатал, с весны по осень, остаток процентов 60, катаю больше по асфальту, так как машина одна на все случаи, проходимость на высоте, на асфальте гудят конечно, точатся, но не так чтобы уж совсем быстро, как впрочем и вся резину М\Т.
Ну вот, значит на легкой машине и Максисы хорошо себя ведут! ..я почему-то так и предполагал что всё дело в массе буханки, а не в резине
мне сафари 540 по износостойкости понравились.за 2 года и долгие трассовые пробеги сточилась максимум на 10%
По отзывам трескаются боковины на сафари 500, 510 уже меньше, а вот на 540 не слышно чтоб трескались боковины.... да и на 500 форвардах от трещин никакого вреда. Только эстетику портят.