Не может совсем понял тему...про шторки или тонировку , разговор? Тонировка мне не нравится,по простой причине, закрывает обзор, нет той нужды необходимой чтоб это делать.(личное мнение). У меня приятель скульптор заработал великим трудом за раз 3т.долларов,сел в Ниву,на радостях ,и сдал на зад..И ! Отдал их назад .. машина стояла дорогая рядом. Вспоминаю наш известный фильм..который вы все знаете. "В Бою нельзя быть слепым,сам погибай ,а друга выручай" Мое выражение .. "Лучше километр вперёд,чем метр назад"), там мерс 600й) или ещё какая то дорогая хрень. Прошу коллег извинить за такое сумбурное такое объяснение.
А как же зеркала боковые? Или мерс 600 был уже нивы? Я конечно понимаю ,что в габаритах ЗИЛа может спрятаться легковая машина и ее не будет видно,но но не за Нивой. Если конечно Нива не комбайн. Ну а вообще то разговор сейчас идёт про козырёк,шторку или тонированую полосу на лобовом стекле ,в пределах разрешённых ПДД
Не знаю из за чего столько шума! На зилу было далеко не 14 см и даже не 20! За 7 лет не один сотрудник за тонировку мне даже слова не сказал! Солнцезащитные козырьки я выкинул, так как стояла полка! На мазу планирую сделать точно также!
Ну на мормоне может и не нуно ... Но ежели б ты/Вы поехаль бы на гребаный град Питер в ночь белую,то поняв бы ошибочность своих суждений Не,нв если есть магниты ,то можно выдернуть из пачки документов листы и БИП в качестве -шторки
Мне 16 см мешали .приходилось сиденье пониже опускать ,от чего пневму на кочках пробивало. Летом буду клеить ,12 см сделаю. Но тут рост имеет значение.
Ну да! Только перед продажей снял его, поставил на место зиловский, а этот себе на маза поставил! Удобный, в руке хорошо лежит, да и размер не здоровый, не то что мазовский родной! Конечно же без!! Нарушать так по максимуму!
Номерок есть на ем? В слове длиношее две буквы Е А у мну так ,но черная мну не нравится....а синей немае,только в/на Украине
По моему такой покупал! https://www.avtoall.ru/koleso_rulevoe_maz_4370__oval_kryshka___ozaa_-619997/ Пришлось только его немного в нижней части подрезать (0,5-1 см), а то не садился на шлицы до конца! Кусочек этот отрезанный сохранил, так как при установке его на маз он нужен что бы отключать поворотники!
Этот (его диаметр 0,46 м), в сравнении с стоковым (0,48 м), наверное, поприятнее, но обращу внимание тех, кто использует место на пластике ниже приборки, для установки дополнительных приборов, что обзор их в движении будет закрыт. Придется размещать их иначе. Изучал конструкцию, с полной разборкой, примеряя возможность установки различных рулевых колес. Так вот, чтобы не отрезать, достаточно обеспечить вылет повыше (на ЗиЛ он регулируемый). На тот же 1 см. Некоторые рулевые колеса КамАЗ требуют того же. А на ЗиЛ - он разве не нужен? Включатели ЗиЛ и МАЗ - близнецы-братья.
Очень нравятся рулевые колеса Ikarus, свободные от этого недостатка: Жаль, но их шлицевая ступица с нашими несовместима. Чтобы поставить такое рулевое колесо, надежно и безопасно, очень желательно иметь отрезок собственно ikarus'оского вала с шлицевой, для имплантации его в рулевую колонку вместо оригинала. Но это задачка уже - для энтузиастов.