Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Помогите стать Зиловодом

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Мамонтёнок, 15 мар 2019.

  1. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Добрый день!
    Как с 245-м едет?
     
  2. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    У меня 130й. С 245.12- едет. С 245.9 - едет хорошо. 2200об-80км/ч- по навигатору
     
  3. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Вибрации/шумы по сравнению с родным мотором: больше/меньше? Расход (если идёт пустым)?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  4. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    вибрации и шумы по сравнению с родным- в разы увеличились, это дизель.Родная восьмерка - это музыка. Расход- одной рукой руль кручу, другой слезы счастья утираю.упал раза в 2-2,5
     
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Потраченные на переделку и замену мотора деньги можно потратить на топливо и ездить и голову ничем не забивать. Туда что не поставь это будет 131й ЗИЛ. Причем примеров полно и на этом форуме тоже.
     
    Саня44 нравится это.
  6. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Если машина берётся для покатушек, то нужно брать живую(свежую) машину и кататься получая удовольствие. Зачем все эти головняки с переделками, это может затянуться на неопределенный срок, если ещё удастся оформить переделку. Машина ведь не для каждодневной работы. В чём проблема заправить машину, чтоб покататься, если есть деньги на машину только для покатушек. ДТ ведь тоже не бесплатное.
     
    Саня44, МАЗай и Oleg65 нравится это.
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А если учесть, что бенз для покатушек тоже можно купить с рук, то стоимость покатушек будет не много выше "дизельных". У нас бенз "с рук" 30-35 р/л тогда как дизель 35-37 р/л. На АЗС 40-42 р/л за бенз и 48-51 р/л за ДТ.
     
  8. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Спасибо! Планирую начать ездить на родном, а там видно будет
     
  9. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Полностью согласен!
    Мой интерес к дизелю продиктован тем что на 300 литрах солярки можно уехать дальше чем на 300 литрах бензина, что имеет большое значение при путешествии вне цивилизации, или отсутствии качественной инфраструктуры.
    Планирую начать кататься на родном моторе, а там посмотрим
     
  10. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Мне важен расход в литраже, в первую очередь для дальности хода на одной заправке
     
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Тогда лучше искать готовую машину. Хорошо бы пощупать вживую, а лучше прокатиться, чтоб не было разочарования. Это не Super Duty, а старый советский грузовик который любит внимание хозяина. Пишу так потому, что на моей памяти много таких тем на форуме было. Вначале большие планы, а потом разочарование...
     
    Саня44 и Олег К. нравится это.
  12. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Поддерживаю полностью,поездка на 131 это тяжелый труд!
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
    Саня44 нравится это.
  13. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Свой Super Duty тоже не обделяю вниманием - гайки люблю крутить, кстати по конструктиву, он не сильно ушёл от ЗИЛа (может, за исключением мотора и АКПП).
    На ЗИЛе ездил (мотор бензин), понимание что это такое есть.
    Идея взять советский армейский грузовик возникла достаточно давно - было несколько эпизодов в путешествии, где грузовик был бы предпочтительнее. На ЗИЛе остановился потому что: просто нравиться, качество СССР, можно уложиться в приемлемый бюджет.
    Просто сейчас решил реализовать мечту.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2019

Поделиться этой страницей