Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 3

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бужак, 28 сен 2016.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ЖЖМин расход на Зил 130 я привозил 29 л ,с 9 т угля ,режим разгон -накат,Шахты Воронеж,М 4
    В 2000 году она была другая,и я таки был если не царем горы,то нервы людям делал
    А щаз топят тапку в пол даже вниз
    Чем мощнее мотор -тем безопаснее движение ,Бентли не в счёт
    Видел машину с CAT 3116 :shock: терминатор, старт как из рогатки с 20 т воды
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2019
  2. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Блин, бывают же фантазеры, 10 литров на газоне:lol:. У меня рено сценик дизель , 1,5 литра мотор, по городу 10 литров поедает , а тут оптимист хочет на зиле 15, смешно. А, ещё и 80 сил, вот это пуля будет! Всё время с горы ездить?
     
  3. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    У меня вот знакомый появился недавно, у него зил бункеровоз, мусор возит. Так говорит был у него раньше ЗИЛ с ммз, В кабине было ,как в кузнице, его слова, сейчас ездит на пропане, думает о метане. Говорит, что на родном 508 ездит и отдыхает, и хрена с ним ,что дороже. Зато забыл, как КПП снимать, а с минским мотором постоянно рвало сцепление и коробку. Причем мужик рукастый, есть у него ещё ифа с СМД, но говорит продам этот мотор, буду на газе ездить.
     
    Рамир, Grunbau и ziloman215 нравится это.
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    508й на газу ,лучше чем 245й , и спокойней в кабине. Вторая жизнь старым моторам... Только у нас нет ГАЗА и заправок...
    Да ху.ли ,весь Юг на газу ,уже много лет на газу. А у нас эту ифраструктуру не развивали ,в ущерб себе. Есть газ ,но он как дизтопливо по цене. 26р,за кг.
     
    *andrey* нравится это.
  5. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    с таким мотором. ели будет встречный ветер, он в гору не заедет
     
    *andrey* нравится это.
  6. partizan52

    partizan52 Шофёр

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Зил-131 Кунг
    Имя:
    Максим
    Контрольный расход это расход груженого автомобиля (номинал! для зила - 5 т!) по ровной, без подьемов и спусков асфальтовой дороге со скоростью 60 км/ч при безветренной погоде и на прогретых КПП, редукторах, колесах.

    У меня в таких условиях Шевроле Нива жрет 6 л/100 км. А если по заправкам в смешанном цикле - 12 :)
    У меня в таких условиях Бензиновый Зил 131 жрет 35 л/100 км. А если по заправкам в смешанном цикле - 50 :)
     
  7. Владимир_О

    Владимир_О Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Владимир
    Нету такого чтобы куда то там не заехал даже на газоновских кпп ездят и такого ни разу не слышал чтобы не хватило, а газоновская коробка совсем неправильная по передачным для таких моторов.
    нормально едет, больше чем того требуется, груженый газон с 6т и 90 идет и упирается в обороты мотора а не мощность.
    на затяжные горы да медленно на второй, но это на газоновских кпп, на нормальной зил 130 будет на 3.
    Многие слишком переоценивают необходимость мощности. Вот на газоны многие наставили себе 366, а что в итоге? Зачем они их ставили если машины едут точно также как и 364 без турбины, с точно такой же скоростью, только расход намного больше, смысл? Переоценили потребность в мощности, вот есть подозрение что тоже самое будет и на 130
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну хочет быть человек начальником (бригадиром) колонны. Не мешайте. Что поделаешь?
    И ведь все уже для себя решил. Непонятно, зачем нас, скептиков, в свою веру обращает.
    Хотя, это тоже понятно. Скучно. Мало адептов в секте. Есть потребность в расширении рядов единомышленников.
     
    Владимир 48.ru и PPV нравится это.
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А в кг сколько литров ? Неполных два :oops:
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Минимальный расход на маленькой привозил на Брянщине ,на ихнем же пропане,5.5 л ,там равнина,разогнатцо негде 6.8 -7 уже Орел Елец -там холмы всякие,Ростов за 7 - и разогнатця можно и тягуны ...ну и видимо газ миллеровский гафно
     
  11. Владимир_О

    Владимир_О Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Владимир
    Oleg65
    Ничего не решил абсолютно, отсутсвие 364 в зилах останавливает. Хотелось бы реальный опыт того кто ставил, все таки мотор распространеный и навреное есть те кто ставил, а так опираться приходиться косвенно по их возможностям на газонах, ну а то что разнятся реально проверенные возможности этих моторов в газонах и предполагаемые в теории исходя из сухих ттх так это есть такое, для того форум и нужен чтобы об этом сообщать, но это не значит что я чего то решил, да в газонах мне подходит то как он работает.
    Также еще существует множество и инных моторов 366 вот предложили это не то, ман тоже вот почитал не то совсем что хотелось бы, и дорогие они еще сами по себе, и не то. Есть же еще много других моторы готов слушать, но о других совсем нет информации, а то разговор свалился не о конкретных модялях моторов и то как они работают а в теорию о мощности и расходе.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Потому и нет их на ЗиЛ'ах, не ставят, Д-245 даже посерьезней выглядит, чем мечтаемый вами ОМ-364. И литражом поболее, и мощнее, и моментнее, и запчасти дешевле.
     
    *andrey* нравится это.
  13. Владимир_О

    Владимир_О Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Владимир
    Oleg65
    Д245 я не рассматриваю, он не подходит под мои запросы, средняя скорость передвижения у него ниже при условии одинаковых пар, а расход как у 366, не вижу ни одного плюса в том числе по стоимости капитального ремонта.
    Момент? Вы навреное невнимательно читали, но мне не нужен момент, мне нужен низкий расход, я и турбированые 364 не рассматриваю где момент большой, потому что это ничего не дает, скорость передвижения таже но расход заметно больше, а момента и атмосферного 364 хватает на груженом газоне раскручивать пару 33-6 до упирания в предельный обороты мотора, так зачем мне еще выше момент, для гор да но не для моей местности. Объем? А что объем? Что он даст? Мне не нужна пустая теория.
    И не мечтаемый, а подбираю максимально подхощий мотор, пока по возможностям моторов, под мои задачи идеально подходит 364 без турбины, он намного лучше работает на газонах чем и 366 чем и 245 и чем 364 турбо проблема лишь в том что это на газонах
     

Поделиться этой страницей