Во первых . У меня 245й мотор. 136л.с.. Во вторых - моя работа( и как следствие заработок)- выгодна даже при работе на бензине с расходом в 50литров. В третьих-с дизелем при 2200-2300 об- скорость75-80 по НАВИГАТОРУ. и четвертое- жрут у меня эти моторы где то литров18-25. точно не знаю. мне это не важно. пробег в день 200км. и еще мне интересна скорость поэтому буду заморачиваться другим коробасом и Последнее.... Закон сохранения энергии никто не отменял. Невозможно сжечь спичку и этим теплом согреть дом. И совсем последняя трактовка этого закона- " Кроилово ведет к попадалову"
Не ,ну это понятно ,что выгода есть и тд. Я вот летом снимал оба баллона пропановских на освидетельствование. Ездил на бензине. Расход примерно 1400-1500в день. На пропане было 1100-1200.На метане 700-800. Работа одинаковая и пробега день практически одинаковый.Вроде 500руб всего то разница между метаном и пропаном. В месяц 10-12рублей ,уже как бы неплохая экономия. А вот 120 рублей в год, тут уже и в отпуск с семьёй можно съездить. Либо купить новый двигатель и комплект резины. Вот такая математика
На Ифа -60 как пишет Алекс еще можно найти запчасти, на Ифу-50 это ахтунг! У брата есть такой папелац, все нечего но двигатель крови выпил не мало и запчастей днем с огнем, а если найдешь то цена как крыло от самолета. Так чему все я это в итоге этот родной двигатель благополучно отправили в чермет заместо него поставили СМД-20 с турбиной, уже пробег у него под 200 тысч после капиталки и полет нормальный и запчасти в каждой практически деревне.
Заправляюсь метаном по 9,50гр(22,70руб),д/т на АЗС 25гр(59,77 руб) метан: 33*9,50гр(22,70р)=313,50(749,58руб) д/т : 18*25гр(59,77р)=450гр(1076руб),можно найти с рук по 20гр(с каждым днем все проблематичней найти) д/т с рук: 18*20(47,82руб)=360гр(860,76руб) Выгода по виду топлива на лицо,подсчитав для себя,поставив инодизель с переоборудованием и документами за 3500$,я его насегодняшний день не отобью никогда.
Конечно, 236-й. Его объем - в два раза больше. И он менее оборотист, и пик приходится на обороты пониже, и полка его - пошире. Есть на форуме темы по ОМ и по 236-му. И цифры есть. Не ленитесь читать.
Ну что? прошел год и "никогда такого не было и вот снова". Закончив очередной "проэкт" и успешно его забарыжив. Повалявшись на диване, зачесались руки. И снова возник вопрос "КАКОЙ ДВИЖОК СТАВИТЬ?". Теперь к сути. Хочу апгрейдить зила. Поездив на д-245.12 и д245.9 , могу сказать что 12й мотор слабоват.НЕт он едет, но на пределе своих 109ти пони.С редуктором 38 зубов- 65-70км и все. Исходя из вышесказаного,вырисовываются контуры будующего авто. напомню у меня совки.скелетом выступит скорее всего 45085.Самосвал, кпп скорее всего камаз с делителем,задний мост-38 зубов.что позволит увеличить скорость.А вот дрыгатель? мотор должен быть простой, распространенный( наличие запчастей) надежный.12й точно не хочу. Слабоват. 9й-? в принципе с кпп камаз может быть интересно. 236й- мощи должно быть за глаза, но пугает его вес и количество переделок( напомню про самосвал).Камаз 740 ? мотор знакомый, мне нравится,но опять таки вес и излишняя мощность 210 кобыл. может быть повышеный расход по сравнению с 245.9 и 236.Задумывался об экзотике ямз642- пугает недоступность некоторых запчастей колено,блок, ТНВД, Помпа.И опять же немаловажную роль играет ценовой вопрос . бюджет на пихло- до 100 рупий. Иномоторы отпадают.Да. тему "какой мотор ставить?" изучил вдоль и поперек. Двигатели СМД не рассматривал , так как их крайне мало и они попадают в раздел экзотики. может кто подкинет какую идейку?
Да , про этот забыл. Мотор интересный и вполне себе. Сейчас глянул на авито нет в моем ближайшем доступе, а за морем телушка...... А что за белорусы и откуда их снимают?