Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Беда с весовой, и как бороться?

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем lynx6394, 16 май 2014.

  1. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Возле Омска.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну миксер взвешивать это интересно вообще-то ...и цементовоз ...
    А меня вот грузить отказались-5200 кг Зил не берет оказывается ....
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Постановлением Правительства №2200 от 21 декабря 2020 года утверждены Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (взамен канувшего упоминаемого выше ПП№272), вступившие в действие с 1 января 2021 года.

    В части, касающейся весовых параметров, цитирую, выделено мной:

    "тяжеловесное транспортное средство" - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства и (или) нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства. При этом под допустимой массой транспортного средства или допустимой нагрузкой на ось транспортного средства соответственно понимаются масса транспортного средства согласно приложению N 2 или нагрузка на ось транспортного средства согласно приложению N 3 либо масса транспортного средства или нагрузка на ось транспортного средства, значения которых установлены в отношении отдельной автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) владельцем этой автомобильной дороги при соблюдении следующих условий:

    С Приложениями можете ознакомиться, пройдя по ссылкам, но по прежнему, допустимая масса транспортного средства составляет:
    для 2-осных - 18 тонн, для 3-осных - 25 тонн, а допустимая нагрузка на ось транспортного средства - 10 тонн.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Документ (номер, дата, что именно за законодательный акт и т.п.) пока не нашел. Но увидел это:

    Что за документ, от какого числа, как называется и под каким номером зарегистрирован в Минюсте, совершенно пока непонятно. Если кто что знает, прошу ткнуть носом. Ибо ОТМЕНА штрафов на словах (и по КоАП - на деле) - это, как говорят в Одессе - две большие разницы.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Посмотрел изменения в КоАП в статье 12.21.1. есть. Но ничего подобного не вижу. Вижу следующее:

    Получается, некоторая расслабуха для водителя и некоторое снижение штрафов для остальных, в том числе и владельца. Драконовский беспредел, начинающийся сразу после превышения пресловутых 2% сдвинут на после 10%.
    Чуть полегче (но знать это нужно, чтобы не развели на незнании), но булки расслаблять не советую. Пусть 150 для владельца совсем не те 400, что были, однако и это - немалые деньги.
    Смотрим и следим за весом по прежнему.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Выдыхаем. Вышенаписанное - прежняя редакция. Теперь так:

    1 июня 2022 года Президент РФ подписал закон, отменяющий штрафы за перегруз до 10% и передающий полномочия по весовому контролю в Ространснадзор.

    Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, 5 апреля 2022 года Госдума в первом чтении одобрила законопроект, который касается требований к весовому контролю автомобилей. 24 мая 2022 года доработанный документ был одобрен депутатами во втором чтении, а уже 25 мая его приняли в третьем (окончательном) чтении. 8 июня проект был одобрен Советом Федерации, а уже 11 июня документ подписал Президент РФ (Федеральный закон от 11.06.2022 № 161-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях").


    Закон предусматривает изменение зоны ответственности по штрафам за перегруз и негабарит (ст. 12.21.1 КоАП РФ). Напомним, сейчас оформлять такие штрафы могут:

    • органы полиции;
    • таможенные органы (в случае международных перевозок);
    • Ространснадзор.
    Текстом документа предусмотрено наделение Ространснадзора полномочиями по рассмотрению указанных нарушений, в том числе и выявленных в автоматическом режиме камерами. С ГИБДД данная функция будет снята. Данные поправки вступят в законную силу с 1 января 2023 года.

    Кроме того, согласно тексту документа, абзац первый части 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ теперь изложен в следующей редакции:

    • «1. Движение крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров –»
    То есть, из предыдущей редакции исключено упоминание о перегрузе от 2% до 10%, за который был предусмотрен штраф:

    • на водителя в размере 1000-1500 рублей;
    • на должностных лиц, ответственных за перевозку - 10-15 тысяч рублей;
    • на юридических лиц - 100-150 тыс. рублей (в случае фиксации в автоматическом - на собственника (владельца) транспортного средства в размере 150 тысяч рублей).
    Напомним, согласно Федеральному закону от 15.04.2022 № 92-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с 15 апреля 2022 года в России увеличен допустимый перегруз транспортных средств, причем, как в международном автомобильном сообщении, так и при обычных грузоперевозках внутри страны. Так, если раньше по дорогам общего пользования без специального разрешения запрещалось передвижение транспорта, масса которого или осевые нагрузки превышали допустимые значения на 2%, то теперь это значение изменено на 10%. Иными словами, перегруз до 10% теперь не считается нарушением.

    Вслед за этим, сегодняшним законом штраф за перегруз до 10% исключили и из КоАП РФ. Причем, в отличие от передачи полномочий в Ространснадзор, норма об отмене указанного штрафа вступит в силу не с 1 января 2023 года, а сразу же со дня официальной публикации подписанного документа - то есть, с 11 июня 2022 года.
     

Поделиться этой страницей