Трудно зил переводить на пластик. Трудно с фитингами. А у зила ещё и все трубки с внутренней гайкой, если можно так выразиться. Если что сломал, в магазине нет. Можно конечно, но времени нужно много, и денег на фитинги немерено. А ещё иногда зимой подмерзает, нужно погреть. Так я с факелом залезу , а однажды видел, как для Ивеко тепловую пушку подвозили.
Рессивер - Ускорительныы клапан - энергоаккамуляторы, там только 10тка. Главны тормозной - ручник - трехпозиционный - ускорительный, там и 8рка пойдет
Ну и это не проблема. У меня Бык уже давно на пластик переделан. Родными же ЗиЛовскими гайками все и прикручено.
Я в Сибири живу и не помню случая чтоб была необходимость что-то погреть. Просто компрессор и осушитель должны быть исправны.
И ОН должон буть в наличии,а не просто выпит Эх,как мы любили Ламивит ....за него мну и взяли хотя на замене моста кушали Хортица
Ващще бред.... Я работаю при температуре до -50 по Цельсию, и с замерзанием проблем нет. Хотя иногда прицеп таскал такой, как дырявое ведро - 2 часа и воздух по нулям...
У вас воздух сухой У нас в Ростове зимой тепло когда -15 перевалит и иней выпадет Ну это субъективно,но место имеет быть Алкаш и я -вместе дружная семья,завсегда держу поллитру спирту,несьедобного
Не торопитесь с выводами, Юрий, читайте, прежде чем комментировать, уж если цитируете мои слова, внимательнее. Пожалуйста. Речь о тормозах передней оси.
А мне хотелось бы (горные дороги и равнина у меня - 50/50) побыстрее. Трубка 8 мм, шланг как на подкачке, ершик с отверстием, думаю, около 5 мм. И это - сток!