Кавказская специфика. Мне не понять. Аргументы о том, что там все так работают и на газонах по 8 тонн возят я понять не могу. Эта машина расчитана на 12 тонн полной массы включая тормоза , рессоры и шины, это элементарная безопасность. Я не был в Чечне, но думаю там и рельеф не равнинный, и с такими нагрузками Вы, Магомед как минимум самоубийца отложенный до поры. И такие, как Вы. Не уважаю.
Зил 130 коротыш( 4502) По тех паспорту грузоподъемность 6т, кузов доварен длинна 3,5м, а высота 1,10м. Зил недавно, пол года только вожу в основному 6-7т, максимум 8т везли пока! если заежать задом во двор с горбика с грузом 6-7т то передок поднимает иногда даже колеса отрывает от земли. Гоняю на пропане, завожу и прогреваю на бензинке!
Нехотя взял загрузку обратно 6 т из Тольятти ,мазута для Ростсельмаша ,Циатим 201 Загрузок не то что достойных -их всего две было,1 т стулья и 6 Циатим ..Ну еще взял 70 кг пластика -подровнять цену чтобы На предприятии весы,об ычные,плоскость платформы вровень с горизонтом ,заезд по светофору-осевую отвешиваем .Да-да,на обычных весах ,программа у них ...Грузим 6 поддонов-тыц/,,пыздыц,негабаритные,по 1.1 м и торчит наружу ..ладно,утолкали,таримся ...бля,10140 зад Вялые возмущения, непонятки ...снимают ряд барабанов ,перепакуют,вес чуть меньше 10 т/ось Едем ...колеса внутри кое-где слегка касались ,Корморан 280 На сдаче груза Ростсельмаш через весы ...куяк -вес груза 6400 10% провез тары нахолоёбину Там -то мы плясали осевую а брутто-нетто в тттн немае ...есть лист-отвес по осям и полная... А я думаю -чего это ГО тихой сапой снял часть груза и сказал,шо понижения платы не будет Вот так-то,то бывает
Коллеги ну откуда такая грузоподъёмность на простом ЗИЛу? В своё время я как то загрузился асфальтом на 4202,на самосвале,6,5тонн, я еле довёз, колеса трут ,резина греется ,рессоры наоборот..Ну короче,обосрался,пока вёз..Больше так никогда не грузил машину.. На тормоза давишь,а она как трамвай ,как шла так и идёт. Не знаю..? Как из ЗИЛа делать КамАЗа по грузоподъёмности... Все машины ЗИЛы ,что я получал,лежали книжки в бардачках,инструкции по эксплуатации ,там все было написано.. сколько грузить.
Не забываем: Восток - дело тонкое... Не от хорошей жизни такие перегрузы. Весогабаритные рамки исправят ситуацию.
Я вожу металлопрокат. До 6ти тонн. Длина металла 6 метров, весь груз висит на заднем мосту. Когда звонят и говорят, что заявка на 6300 кг, я или отказываюсь или 300 кг убирают. А недавно рамку установили на одном из направлений , так туда до 5ти тонн гружу. А в основном вес груза у меня небольшой, часто по 500-1000 кг приходится возить, иногда несколько таких заявок развожу. Рекорд был 19 кг арматуры, иногородние подрядчики объект сдавали срочно. Но когда приходится грузить под 6 тонн работа становится работой , чтобы остановиться в нужном месте приходится планировать загодя, и разогнаться на метане непросто. Перегрузу НЕТ!
У нас зилы тоже песок возят, так у них борта чистые, без нашивок, и никто выше штатных боротов не возит. У них своя ниша, зил, значит 4 Куба, нужно больше - стоят камазы, ещё больше - Вольво.
А не подеретесь? Только один из коллег заметил, что зависит это от региона и менталитета. Хочешь работать и зарабатывать, будешь грузить и возить столько, за сколько тебе заплатят. Как сложилось до тебя и как принято. Не принимаешь местных условий - ты за бортом, со всеми вытекающими. Другой работы (читай - грузить по номиналу) попросту нет. И переход в высшую категорию положения дел не спасает. ГАЗ'оны будут возить до 10, ЗиЛ'ы до 12, совки-КамАЗ'ы - до 20 тонн. Думаете, не болит голова у перевозчика и за машину и безопасность не переживают, ничего не предпринимают? Предпринимают, не сомневайтесь. И усиливают, и меняют на более грузоподъемные. И тормоза, и рулевое, и рамы, и мосты, и кузова. Примеров - и у нас, среди форумчан, хватает. Сломать систему? Дон-Кихотство. Положение не поправят весо-габаритные рамки, как наивно думают тут некоторые. Коррупция (а тем более там, где она и не коррупция вовсе, а вековой жизненный уклад) - непобедима. Сам стараюсь не перегружать (стараюсь, это значит, что я соглашаюсь на 6 - 6,5 тонн, не забывая при этом, что паспортные 6 тонн тарного веса из-за метана, пропана, пары запасок, запчастей и инструмента - далеко позади), тем более, что недавно получил суровый урок на весовом посту, и мой автомобиль - буквально член семьи, но стараюсь в таких случаях, если и не удается держать свое мнение при себе, быть покорректнее в оценках, ибо понимаю, почему им приходится так перегружать. Но совершенно точно знаю, что согласись я на 7 тонн, работы и денег у меня было бы (предложений хватает, поверьте, коллеги работают, и оплата куда как достойнее) гораздо больше. В перевозках, когда спрос на грузы гораздо превышает предложение, ставками рулят ГО, диспы и табуреты.
Отчасти соглашусь с Петровичем. Местные реалии, менталитет и т.п. накладывают свой отпечаток на работу,но............Я например сейчас даже не могу представить, сколько клиент должен мне предложить денег, чтобы я загрузил больше положенных мне 20 тонн. Попасть на весогабаритной рамке на 150 ооо рублей меня что то не прикалывает. P.S. И не надо мне разжевывать как на......ть эту рамку, это я и сам знаю. Удачи парни.