Давно на договоре с неким ГО ,полиграфия ...Зил как камаз,газель как бычек ,бычек -зил ....все на межгороде,и ли даже РБ ..-по последнему времени инфы на имею Нравитцо -не нравитцо ....ты хто такой ?Давай до свиданья ... В крайнее время прижали,слабых 5т поимели на весах...Прошла некая коррекция загрузок ,привели к номиналу - И работа пропала .Совсем .Точнее,она ушла я сектор газелей по 2700 кг Продолжать ?
Вадим,а собственно ПОЧЕМУ и ОТКУДА взялась эта цифра? К примеру я на своём тягаче 643008 с полуприцепом Шмитц проходил по весам имея нетто 27 500 кг. Запас по двум драйвам на тягаче - по 500 кг на ось, прицеп правда в притирку - 7480 - 7520. Сцепка на пневмоподвески, акромя передней оси тягача. То есть 25 тонн на 3 осном тягаче и 3 осной телеге - ЗАПРОСТО!!!
Это ты еще в Семенова не был...в прошлую жизнь там люди с ротанговой мебелью попадали Как я вырвал документы -так и на понял ...с 5 т ручной укладки на перед
Согласен, не спорю. Но у меня ДВЕ оси на телеге. И масса пустой сцепки с заправкой 17200кг. 17200+20000=37200кг. Для пятиосной сцепки полная разрешенная масса = 38000кг. Как то так. P.S. Был бы зацеплен трехосный тент, я бы тоже не парился за 25-26 тонн.
Вообще то 40 000 сколько я помню и знаю. И чО он такой тяжёлый у тебя? Все ж гутарють, щО цэ мириканцы лёгкие аки пух, имеють собственного весу около 7-8 тонн.. А если у тебя на прицепе оси разнесены, то осевая там тоже под 10...
у меня знакомый на зиле возит 8-9т еще и прицеп таскает 8-9. Резина у него бескамерка стоит, машина на пропане, зароботок у него очень огромный, расход 45-50л газу. Зилок из хранения колхозник!