Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну клапан с г 66 ,без подогрева ...
    Без хлопка не ...не то пальто ..соображаловку нужно пользовать
    При перелив начинает пыхать синим в сливную-упаси хосподя шоб она забитый був ...
    А так то да ,для мини Планар я купил цацок на 5500 не считая шлангов и т д
    Но -работала как супер эффективный менеджер тепла на Мане 5 лет ,два выходных и новогодние ,с таймером
    Ман даже в марте запускался сам только со свечами ,программно
    Делайте выводы
     
  2. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ржевский котёл, ныне - Прамотроник.
     
  3. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    Ребят! Всем привет! Подскажите такое действие лучше...мотор д 240, у прежнего владельца шестернями ГРМ размолотило железное переднее маслоопорное кольцо на коленвале...ранее снимал крышку и не заменил кольцо, сейчас сколько сальник не меняй, подтикает через пару рейсов...
    Вопрос: можно ли продавить во внутрь нынешний сальник и установить новый?
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У меня два сальника стоит. Полет норм!
     
  5. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    Ооо...значит так и сделаю, лень крышку снимать, день потеряю
     
  6. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    Доброе время суток! Ребят, подскажите как часто наблюдать за вкладышами (коренными и шатунными)?
     
  7. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Раз в два-три года при ТЯЖЁЛОЙ эксплуатации. Не ранее
     
  8. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Все относительно.
    Давление масла на прогретом двигателе расскажет о состоянии вашего КШМ.
     
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Маслоотражательная шайба, на переднем носке коленвала.. да хрен с ней,стоит 50рублей и гремит звонко . На валу ни как не фиксируется ,типа в натяг садится. Самое важное ,шкив коленвала ,чтоб штатно сидел,не болтался.. Я уже заменил четыре шкива,а шкив стоит не дёшево.Видимо разбиты шлицы на носке коленвала., а может и нет ..
     
  10. Дима-MaD

    Дима-MaD Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г. Луганск
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130 с Д-245
    Имя:
    Дмитрий
    У меня мотор на задних подушках почему-то сдвигается вправо постоянно...кто скажет в чем проблема?
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Картер сцепления попадался с изношеной под углом опорой и разбитым отверстием под болт крепления. Естественно болт сточен до середины,подушка сопливая.
    Сам процесс не наблюдал,авто был бесхозным,для чермета.
    Но симптом схож с твоим.
     
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Это следствие реактивного момента вращения коленвала .Мотор крутится по часовой ,вся нагрузка идёт на правую опору мотора.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Отверстие больше болта мм на 3.
     

Поделиться этой страницей