Здравствуйте. У тестя такая проблема: каждые 2 месяца он меняет диск сцепления, не выдерживает , съедает до заклепок и демпфер разбалтывается. Ставили еще заводской - новый, но хватило не на долго. И еще одна проблема, постоянно выходи из строя подшипник первичного вала кпп, который ставится в корзину. Чем только не набивали его. Даже американской смазкой для тяжелонагруженных узлов, толку ноль. Сейчас вращает его, а он подклинивает в одном место. Может у кого то что то подобное было?
Большое подозрение на несоостность коленчатого вала и первичного вала КПП. Проверяется стрелочным индикатором, обкатываясь по отверстию в кожухе сцепления, куда входит направляющий стакан выжимного. Картинка для понимания
мотор д245 12с ; кпп от зила 131 вроде бы. по поводу несоосности я изначально так думал, думал выточить шпильки нормальные центрирующие для кпп.
Я н специалист и скажу даже больше, в живую не видел. Возможно штифты есть с завода либо выточить. Что предложишь?
на картинке отверстие, по которому идет проверка индикатором, оно и есть центровочное. Т.е. в это большое "дупло" плотненько входит вот этот воротник направляющей выжимного . Тем и центруется!
Да цЭ я в курсе. Пусть сначала проверят соосность, а потом будем подавать инфу о штифтах. А то ща совсем запутается.