Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Валера.
    Если наведёшь курсор на фото и щёлкнишь правой кнопкой - откроется окно со списком.Активируешь "открыть с помощью", выйдут названия фото-файлов.Попробуй все ,какой понравится - тем и пользуйся.Изменяешь вес или геометрию,первый раз потыкаешься ,потом на автомате будешь менять.

    Валера,только следующий раз вопросы задавай в тему.
     
  2. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
  3. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
  4. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
  5. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
  6. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Кабина поднята на одну подушку зил. Передняя траверса не резанная сбита с заклёп и перевёрнута прикручена на болты почти по родным дырам.
    Педаль пгу а точнее узел зил 133 вторая половина новый краз или урал без носа. Рулевая колонка на месте без переноса между кабиной и двс труба коллектора. Ну и полёт фантазий.
     
  7. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Решил отбалансировать коленвал своего 236. Сегодня прикрутил коленвал к маховику и номестил на самодельный балансировочный станок - на передний носок одел 110 подшипник, сзади 205 в гнездо коленвала. С балансировкой оказалось не так плохо, а вот биение маховика радиальное снаружи 0,5 мм. примерно. Внутри, там, где промдиск вставляется, радиальное биение составило около 1 мм. Торцевое биение рабочей плоскости около 0,3 мм. Сам вал не бьёт. Как поступить?
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Точить.
     
  9. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Что точить?
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Штифты в порядке ?
    Придаточные плоскости?
     
  11. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Вроде маховик плотно садится на коленвальные штифты. Сегодня высверлил тело маховика со стороны обращённой вперёд, получилось по объёму 3 сверловки глубиной 35 мм. диаметром 12 мм. Довольно прилично. Сейчас маховик становится в любом положении, хотя честно говоря я расчитывал на лучший результат, такое впечатление, что получившийся момент страгивания новых подшипников великоват для более точной регулировки. В любом случае дисбаланс равный весу металлической "колбасы" диаметром 12 мм. и длиной 105 мм. убран.
    Полагаю, на биение можно забить. Промдиск не будет болтаться из-за биения внутренней плоскости. Промдиск лежит на четырёх проточках маховика и нажимной тоже на них опирается. И ещё, биение удалось убрать до 0,5 мм. примерно - почистил две малюсенькие забоины на привалочной плоскости коленвала под маховик и посильнее подтянул болты. Возможно, при затяжке их нужным моментом, биение ещё уменьшится, как с коренными бугелями, но это мои предположения.
     
  12. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    И ещё. Сегодня "примерял" два маховика на один вал и на обоих место сверловки было показано в одном месте, - на плоскости привалочной корзины. Там есть сверловка! В одном и том-же месте на обоих маховиках но разной глубины! Такое впечатление, что при изначально балансировкой в передней плоскости, выводят дисбаланс специально в одну точку на маховике, чтобы потом при окончательной сборке, устранить одним сверлением в задней плоскости а потом что-то пошло не так и в допуски сверловки на точке по массе не уложились, в результате - вибрация.
     
  13. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Я умышленно выбросил диски сцепления ямз и поставил камаз и отрезал штифты на промежутке иногда по привычке езжу как на америке без сцепления.
     

Поделиться этой страницей