Все вы правильно поняли, надевается плотно, и этой резинкой (поз.10) уплотняется. Значит, либо резинка не того размера и сечения, либо пластик деформирован или изношен. Материал пластика, если оригинал, от температуры не плывет. Изношен, если болтается, или не прижат. В любом случае, при наличии новой правильной резинки, таких зазоров быть никак не должно. Ну, и не на штыре, а на алюминиевом корпусе, если на то пошло. Может, что не так собрано, или какая-то часть отсутствует? Сверьтесь с рисунком. А пружина, его поджимающая, на месте?
Дык машине 1200км, я думаю там износиться ничего не успело. По этому и просил измерить диаметр посадки, чтобы понять, что не так. Резинка новая, подбирал по старой, чуть выступает за пределы корпуса. Пружина есть, все на месте. Она-то крутится теперь без проблем, но эта щель меня напрягает.
Есть возможность того, что поставили со старой машины. Кто то погнул колпак, она перестала крутиться и её поменяли
Втулка упорная стальная одевается на ось и затягивается до упора гайкой м8 и должен быть свободный ход центрифуги мм 5 вверх .ппд шариковым подшипником внизу должна быть стальная толстая шайба. .у тебя так ?
Да, все у меня так. Проблема в зазоре между пластмассой, и алюминиевым корпусом, на который надевается кольцо 10. Я просил померить диаметр на который надевается пластик. Может просажен с завода. Или пластмасска бракованная. По остальному к ней нет претензий, жужжит после остановки двигателя.
Условия бывают достаточные и необходимые. В данном случае - жужжит - необходимо для очистки, но - недостаточно. Верно? Несмотря на то, что центрифуга ЗиЛ позиционируется производителем и в литературе описывается как полнопоточная, однако чистит она все же не все масло, которое проходит через нее, сливая часть в картер неочищенным. А в случае с неплотным этим самым колечком, кроме того, понижается и эффективность очистки, поскольку снижается скорость вращения. Верно?
ну, ии? что будем конструктив двигла переделывать?? меня в данном агрегате устраивает всё. масло меняю на 8-9 тык, заливаю м10 г 2к , лукойлы автолы и прочее в топку))) за 20 лет родной колевал в 2012 году шатунные шлифанули на 0, 25, корень родной, и все дела. так что центрокруга рулит...
А где тут призыв к изменению конструктива? Упор лишь на соблюдение штатного. Положено уплотнение, надо соблюсти. Потому то и было отмечено, что жужжит - это не всегда значит - чистит. А вот чистит - это всегда - жужжит.
В общем решил я проблему с этой резинкой №10 . По каталогу она идет как 306389-П и нигде её не купить. Встречается на фотографиях в некоторых ремкомплектах для центрифуг, но я и их найти не смог. По каталогу внутренний размер 306389-П - 25,7мм х 4,1мм. Т.к таких размеров нет(не стандарт), взял в магазине гидравлики кольцо 24х4,6мм. Село хорошо и пластмассовая вертушка надевается плотно. Можно попробовать кольцо 26х4, но размер не ходовой.
Все привет! Во время снятия внутреннего колпака в большое отверстие упала гроверная шайба. Может это как то повлиять на работу или шайба окажется в картере двигателя? Можно ли её как то достать и имеет ли это смысл? На рис отметил место, куда упала шайба...