Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Повышение компрессии 508 двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем skyman, 2 мар 2012.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Юра,давай не будем неаргументиррванно тапками кидаться ...
    Тута все практики...нагая теория фаз распредвала -кудой ее девать ?
    А книги -они не только тяжелые,а еще и вредные бувают :crazy:
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Раньше я всегда советовал литературу. Конкретные знания и цифры по любому вопросу. Закидывал цифрами... Тут меня и професором обзывали за это и заучкой и еще как-то... теперь перешли на литературу и опяять я крайний))) вот только 2 человека всегда стараютсяя меняя тут подгрузить)) захожу на сайт, чето камуто подсказать узнать и сразу мысль (а что скажут эти двое с коронами). да мы тут просто советуемся и ответ не вам двум а человеку задавшему вопрос. это сигнал что ИЩИ, путь к поиску ним инфы про валы. или яя должен молчать знаяя о разных валах потому что не сохранил для такого повода два года назад эти страницыы, с печатками на документе ?? Да их сотни было! нехотите не верьте, тут много чего неправильного описывают и нечего . А может сайты те с ошибочными данныыми? я что знал то передал. и не надо затыкать мне рот лишь потому что я тут без печати посмел высказать что-то. Это похоже на комплекс неполноценности от этих двух им смели перечить.
    Хотя мне льстит, о бо мне говоряят гдето там. Сам слышал запись. Пренебрежительно с высока но совет ждут)))
     
    Ромашка нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хорош демагогией заниматься.
    Сказал А, говори и Б.
    В сторону от вопроса уходить негоже, и никакие посторонние темы приплетать не надо. Речь не о них.
    Давай конкретно.
    Советчик он, мля.
    Будь мужиком. Высказался - докажи. Рот никто не затыкает. Трибуна ждет.
    Ошибся - признай.
    Не будет подтверждения вздорной теории о разности распредвалов, лучше вообще не заходи.
    Скамейка штрафников - навеки. Извиняй, предупреждал. Аминь.

    P.S. О применяемости распредвалов:
    https://sparox.ru/catalog/zil/val/387337?instock=0&viewtype=list
    Каталожные номера валов на разных моторах разных автомобилей - одни и те же.
     
    Рамир нравится это.
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    может быть. яя всеж не в документах копошился. инфа моя с сайтов-справочников.
    А есть тут в этой ссылке двигатель 375й который на 133й Г1-Г2 ставился? который с оборотами до 3500 штатно? там вал 100 процентов другой.
    А старые данные о моментах, на 375х максимальный момент на меньших оборотах чем 130й. А это подталкивает верить о разных валах.
    Теперишние таблицы, унифицирование запчастей, может быть и не точным. Возьмите трамб человека с соседней ветки, у него вообще без ццифры, а1 или а2 не поставили. А это согласистесь совсем разные трамбы к разним двигателяям А им поиг продают как трамб на ЗИЛ.
    Вот если бы книжку не Кригера 60х годов а хотябы 85го , то уверен мы б там интересного много увидели
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот откуда Вы получили эту информацию ,и кто гарантирует?
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Смею заметить что
    1 - Распредвал на повышение мощности влияет косвенно и очень мало (только для подняятия оборотов или дляя наполнения на поднятых оборотах). При злом вале пропадут холостыые к примеру, меньше тыысячи небудет холостого и запуск стартером будет невозможен. (это крайность но это правда) А высокие обороты прибавки не дадут кроме как пару незаметных лошадок. Момент сместит а мощности не даст.(разговор о непревишении оборотов штатных)
    2 - Мощность это воспроизведеная энергияя за время. Тоисть нужно или обем повышать или обороты чтоб повыситьь мощность.
    3 - Валом можно настроить ммаксимальный момент ( момент это максимальнаяя сила двигателяя уже не за времяя а за рабочий ход!) на желаемые обороты. Скажем в городе на малыых оборотах будет рвать землю но на высокие при этом даже не выйдет. А дляя межгорода среднячок наш нормуль. Для спортивных целей уже нужно на максимальныых оборотах макс момент.
    4 - можно и без вмешательства в вал сместить макс момент в любую точку оборотов. Длинной впускных и выпускных труб(резонансный наддув, продувка). А также диаметром труб(дозаряяд массой воздуха, динамическийй наддув).
    5 - Даже если есть этот бл... ураловскийй вал то при установке на 130 мощность не повысится даже ощутимо жопой не ощутиш.
    ЗИЛовский двигатель больше отдаст только при условии
    1 - вылизывания заводского брака в отливках
    2 - поднятия ст.сж. ближе к топливу на котором ездишь.
    3 - три фаски на седло
    4 - Четырехкамерный карб
    5 - поршень на 108
    6 - камаз-маз воздушныый фильтр
    7 - УОЗ под новую ст.сж., под новое топливо а не под 80й.
    8 - Подняятие оборотов (ресурс упадет) говорят гонщики до 4х тыс крутят но мне не отписывали на пряямую (секретов не выдают)
    9 - Установка без бегункового зажигания
    10 - турбинки тоже нормально
    масло полу синтетика-синтетика
    Инжектор - может, но он не превзойдет 4х камерные карб по мощности и скорости реакции (по экономии да) (Хотя наука идет в перед, мож че новое придумали)
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вас просто несёт. Какие три фаски на седло? Какой карб 4камерный. Вы себе это сделали? Вы цену видел на него? Тема просто называется повышение компрессии. Для того чтобы более менее нормально ездить на газовом топливе .Кучу букв пишете ненужных . Я так понимаю ,вы этим самоутвердиться как то хотите? Вы немного не по адресу попали. Тут обыкновенные водители грузовиков ЗИЛ ,а не клуб гонщиков ,готовых вбивать золотые гвозди в копыта старой лошади.
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Разговор был о
    = только там фазы надо менять ,распредвал от бензинового Урала, ставить. 180л.с .гарантированно и выше.. =
    я отписал что вал сам по себе почти ничего не даст. И дописал то что даст прибавку.
    Да сделал. И писал об этом. И ты как мне помнится с Петровичем утверждали что три фаски на всех головах есть с завода. http://zil131.net/forum/threads/vakuumnyj-dozator-gaza.3300/page-2 - тут петрович утверждает что на всех наших авто есть трии фаски. Твои слова искать неохота.
    Все давно у других и у меня описано, сделано, проверено, доказано. Все дешево или почти даром и даром. Только работа и риск сдерживает и боязнь техники. И не путай людей глупостями а то поверяят. Гонщики это превышение оборотов и скорости с потерей ресурса и риском для жизни. Укожи мне где я рекомендовал превышать обороты?
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Седло шарошится тремя видами шарошек. Фаска к которой прилегает тарелка клапана одна. Внутренняя и наружная фаска всего лишь корректирует одну фаску,ее ширину на седле . И шарошек бывает не по 3 а по 4 шт . Для чистовой и черновой обработки даже есть. Ты читаешь и пересказываешь, а сам ты наверняка даже клапана не притираешь ,иначе бы понял и не писал чушь. И эти люди учат нас не ковыряться в носу...:wall::wall::wall:
    Вот мой набор ,в нем 8 шарошек. Такой же у Магомеда. У него есть вкладыши в наборе какая для какой обработки .
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Эхех, опять вранье, перекручивание...
    Во первых я не писал что нет таких наборов. А писал в другой теме что нужно делать три фаски, после чего посыпалась критика что на всех головах есть три фаски. А на самом деле нету! С завода нету три фаски есть только прилегающая плоскость. По крайней мере на шестии головах что тут валяяются. 375, 12Б, 1220. Эти фаски самому надо делать, на что яя и настаивал уже в этой теме. Не перекрычивай пожалуйста!
    Во вторых, если бы ты шарошил сам, лично, то знал бы что, эти вот шарошки даже не подходят в твою головку...
    А потому что они под старые головы а в 1220 упираются в край камеры сгорания.
    А в третих - Укожи мне где я рекомендовал превышать обороты? Подтверди свои слова или ты как Пертович пишет...?;)
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Имею также набор для седел. По три фаски делаю, так же как делал завод и так же как написано в мануале.
    Могу еще раз привести выдержки (сканы и фото, с описанием и картинками процедуры).
    То, что у кого-то каких-то фасок на б/у ГБЦ нет, не означает, что они не предусмотрены изначально. На ЗиЛ'ах более 30 лет, в том числе на своих, своих моторов было с десяток, ГБЦ всяких модификаций - на порядок больше, в АТП под началом было порядка 80 ЗиЛ'ов, фаски по три были всегда.
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Интересно... я постараюсь зафоткать или мини видос сделать четыыре головы разные под рукой. только клапан скинуть... смотрел специально нету у меня. Может те что у меня уже типа не с завода с мотором а как запчасть куплены и потому без фасок.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вы немного путаете считая эти фаски тремя. Есть рабочая фаска. Её ширина 1,5-2 мм. А некоторые делали две фаски на клапане. Тоесть делается одна широкая рабочая фаска мм 5 ,а на клапане притертом делают резцом бороздку. И опять притирают . И получается две фаски по 2 мм. Я то думал ты 3 советуешь делать . Ну а карб 4 камерный. Ценник 15-25 рублей это не для нас ,поверь. Его можете оставить тот у кого он валяется. И то чтобы его поженить с нашим двигателем надозатратить время и деньги. А шарошки эти куплены полтора года назад , уже после запуска двигателя в работу . Буду делать ,проверю подойдут или нет они по длинне. ни кстати за два года работы фаски как были1,5 мм так и есть
     

Поделиться этой страницей