Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Повышение компрессии 508 двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем skyman, 2 мар 2012.

  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  2. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Рамир нравится это.
  3. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG]
     
    Grunbau нравится это.
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    еще есть куча фоток этих двигателеййй, и даже с передней установкой трамблера, ноф отки больше 1го мегабаййта(
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      199,4 КБ
      Просмотров:
      362
    • adc3b5es-960.jpg
      adc3b5es-960.jpg
      Размер файла:
      245,1 КБ
      Просмотров:
      279
    • bdc3b5es-960.jpg
      bdc3b5es-960.jpg
      Размер файла:
      197,2 КБ
      Просмотров:
      296
    • f5c3b5es-960.jpg
      f5c3b5es-960.jpg
      Размер файла:
      239 КБ
      Просмотров:
      281
    Рамир и Grunbau нравится это.
  5. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Очень любят американцы такой V-8 тюнинговать,постоянно в по телеку можно видеть. Там наборов для форсировки много,все в хроме.все красиво. Культовый мотор.. Жаль что у нас мало уделяли внимания модификации базовой версии мотора 508.
     
  6. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Моторы легковых Зилов это совсем другое
    Этот впускной коллектор не Зил 111, а Зил 4104. Там схожего вообще нет.
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    а мне все-одно ЗИЛ 111 или 114 или 4104 все это ЗИЛ! и каждая капляя инфы в голове остается, для последующих доработок
    Мммм дай я тебя расцелую (ЗИЛа), чмок
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    375я и 1220
    Везде по однрй рабочей фаске
     

    Вложения:

  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не стоит путать новое обработанное седло с завода и седло подлежащее восстановлению. На новом седле нет необходимости делать "вспомогательные" фаски, там и так легко получить "рабочую". Енто конечно если речь не идет о тюнинхе. Там заморочек с фаЦками ваще караул.
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Петрович с Рамиром мне твердели что на всех головах есть и всегда были ТРИ фаски. вот дал фотки первыых двух разных голов. незачем остальные ковыряять-фотать. нет там фасок , только одна посадоччная.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Петрович с Рамиром свои моторы сами делают, а автоделу обучены на профессиональном уровне.
    Я и сейчас утверждаю, несмотря на эти фото. Уж головок я за свою жизнь повидал, да поделал.
    Ну, попали твои ГБЦ в руки дебилу, не имеющему представления о том, что и как должно быть. Он и рад стараться.
    Вангую, что фаски были, но их уничтожили, делая такую рабочую фаску.
    Ширина рабочей фаски 1,5 - 2 мм, по науке. А тут???
    Седла и направляйки для нашего мотора при изготовлении имеют такой разброс, что при замене втулки без шарошек и трех фасок - не обойтись, седло всегда приходится под новую втулку править, она - база. И на Москвиче правил. И на ВАЗ-2106. А вот на ВАЗ-21099 я впервые увидел, как после обрыва ремня и загнутых клапанов, после замены втулок седла даже тереть не пришлось. Но это - уже другая культура производства, совсем другие уровни и классы точности.
    Специально для профессора-теоретика, читающего специализированную литературу, но смотрящему в книгу и видящему фигу, сделаю фото из мануала ЗиЛ, если скринов из сети выше недостаточно. Так делалось, делается, и будет делаться. Не получится у него выдать существующую технологию за свое ноу-хау.
     
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Ответ очень точный. Три фаски, разными шарошками,а если замена направляющей втулки,то все заново.
     
    Oleg65 нравится это.
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    И не гоже воспитанным людям (не о тебе канешно речь) обзывать других профессором-теоретиком. Я хоть моложе тебя но, иномарочные двигатели капиталил 25 лет назад, когда тЫ кроме зилов и москвичей и авто других невидел. Привет!
     

Поделиться этой страницей