Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Повышение компрессии 508 двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем skyman, 2 мар 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сделай сам, хоть раз, хоть одну ГБЦ, самостоятельно, с заменой втулок и нарезанием фасок. Ты поймешь, почему сделать одну рабочую без остальных - невозможно.
    Не доставайте меня больше этой белибердой. Комментировать сил уже нет.
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    я много сделал головок, меняял направляйки, от фольксвагенов до мазов. Было и так что небыло в руках зенковки, приходилось притирать старым клапаном, чтоб не просадить новый клапан, дляя грубого центрования, а потом уже новым клапаном...
    но от темы вы не уходите в кусты.
    Вы писали что на всех наших головах есть три фаски. Или вы ошиблись?
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Дело в том что на заводе все посадочные сверления делаются одним инструментом одновременно. Я так думаю....
    Поэтом седло и направляющая строго перпендикулярна и не требуется три фаски. Я два раза притирал клапана на 100% двигателе с конверсии. Фаска была одна. Узкая внутри седла. Может и быть это случайность. Но могу уточнить и напишу позже.
    Но никакой прибавки или увеличения мощности не даст три ,две или одна фаска на седле. Есть одна рабочая фаска , она должна быть 2 мм, направляющая должна быть в допуске ,чтобы клапан садился на свое место а не гулял по элипсу разбитого седла.
    Но если кому-то хочется верить что корректирующие фаски влияют на мощность или как то более наполняют цилиндры при такое впуска и ускоряют выброс газов при выхлопе, ради бога. Считайте десятые процента от любого нюанса в конструктивной особенности узлов и агрегатов. Больше тоже ничего писать по этому поводу небуду .Переливать из пустого в порожнее нет ни времени не желания.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Совершенно напрасно не верите. Тому положены годы расчетов, проб и испытаний, далеко не глупыми людьми в автоспорте. Думаю там то они не зря свой хлебушек кушают.
    Но то автоспорт, и думаю ЗиЛу этого не особо требуется. Главное чтоб в пределах инструкции все было исправно и отрегулировано.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вы излишне драматизируете!
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Напоминаю, что на форуме есть Правила.
    http://zil131.net/forum/help/terms
    Сообщения, несоответствующие им, удаляются или правятся.
    К нарушителям применяются санкции.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Хватит ерунду нести ,признайте не признайте. Завод делал двигателя из того что было.на 509 двигатель ставили головы и12Б и 375 и 130 и 1220. Так же могли сделать без 3 фасок а могли криво запрессовать седло и выровнять их шарошками. Так же ставили поршневые кольца по 2 вместо 3. Делали на десятки лет.В разные периоды нашего прошлого . Делали на совесть и на выполнение плана. Сидели по пол месяца без комплектующих а потом выдавали план на гора.Так что хватит нести чушь и материться пока не перешли в ряды читателей.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Хотелось бы узнать , на сколько процентов даёт прирост к мощьности фаска сделанная с помощью трёх шарошек по отношению к фаски такой же ширины ,сделанной одной шарошкой. Это так чисто из любопытства. Наши узбекские коллеги уже давно камазовские седла ставят если что . Вот только мало кто об этом знает и говорит.
    И работают на камазах с трамблерами ,свечами и турбинами ,с ижекторной системой подачи метана. Вот только им приходится понижать СС в отличии от нашего стремления повысить
     
    Ромашка нравится это.
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да мне то же бы хотелось, но нет времени изучать в подробностях эти научные труды. Газодинамика не мой конек для глубокого понимания :D Просто знаю, что умные люди посвятили этому свою жизнь и эффект есть.
    П,с. фасок кстати там бывает и 4 и 5 и даже 6.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей

    Вот вчера делал замер компрессии. Двигатель с консервации,ревизию делал сам,притирал клапана и вывешивал поршня с шатунами. Кольца оставил родные. Седла с одной фаской . Ширина чуть больше 1 мм было. ГБЦ на 509 двигателе стояли 12Б . Их заменил на 1220 ,фрезеровал на 1,5 мм
    Двигателе устанавливал 24 сентября 2017 году. Пробег примерно 55тыс в городском режиме.
    Манометр замеряет в барах.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей