В некотором роде - да. Ибо заставляет за счет притормаживания буксующего увеличить момент на стоящем. Это как у недоджипов-паркетников, электроника призвана выполнять функции межколесных (и даже порой межосевых) блокировок. Но я голосую за чистую механику, тема на форуме, в которой обсуждалось это, со ссылками на производителя, и размышлениями-самоделками, есть.
Для массы шасси ~5500 кг 155 диз сил ощутимо 5й точкой С установкой и грузом -рмм 12_13 тонн полагаю неплохая рабочая лошадка При условии правильного педалера Всей специфики ,обрубка, не знаю,но недоношенных нянчить трэба особливо
Александр, поделитесь пожалуйста впечатлениями о данном двигателе. Оправдал ли он ваши ожидания? Хватает ли тяги для 131 с весом 6-7тонн? Какая максималка такого двс с кпп зил 130? Нет ли повышенных вибраций по сравнению с двс КамАЗ 740? Какой расход у авто? Как Ви считаете исходя из вашего опыта стоит ли устанавливать такой двс или же смотреть сразу в сторону двс КамАЗ 740 в варианте зил 133 гя?
у меня ещё нет полной картины от експулатации ямз 642. могу поделиться тем опытом который имеется.по поводу вибрации, она возможно не значительно выше камазовской,но в разы ниже чем вибрация от тракторных и им подобным двигателям. у нас стоит коробка от 4320, вполне устраивает, из недостатков кпп, как мне кажется , возможно чуть чуть длинные передачи.точно идеальная былабы кпп камаз+делитель, но могут быть сложности с карданом от кпп до рк. двигатель камаз 740 в модификации без гидромуфты встанет без проблем и перераотки облицовки икапота. очевидно будет лутше по большинству показателей.