Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Капот, облицовка, крылья, высокая крыша из стеклопластика.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Витамин СПб, 6 сен 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это то понятно. Тем, кто занимался хоть как-то кузовным ремонтом. Там и дверь к кузову можно подогнать, и кузов к двери. Довелось видеть видео на тытрубе, как на каком-то легковом производстве (наверное, ВАЗ) рабочий подгоняет замки дверей, проемы, петли и двери. Киянка, деревянный брусок (он хорошо знает, куда его подсунуть и как прижать насильно дверь) - основные его инструменты.
    Мне тоже приходилось подгонять двери, и понимаю о чем говорит Игорь, ибо зазоры с разными выпирали по разному. И гнул, и петли-замки двигал, и даже кабину распирал. Тут же мы с дверью, кроме как поперемещать ее в проеме, ничего сами сделать уже не сможем. Да и конфигурация двери сильно зависит от того, как скреплены ее части (внутренняя и наружная), на наших дверях точка сварки в районе форточки - или неправильно сваренные, или оторванная, влияют на прилегание стекольной рамки.
    Ну, посмотрим, что получится. Мне - интересно. Ибо ставил новые двери в 2007-м, и мовилил изнутри, однако завод перестав делать вентиляцию внутри полостей дверей, оказал нам медвежью услугу, рыжики уже грозят перейти в сквозные дыры, старые заводские с вентиляцией выходили в два раза больше. Готов выступить бета-тестером. Главное, чтобы петельные места получились такими же крепкими, как на заводских.
    А вообще, в группе как-то обсуждали пластик на дверь, как на некоторых иномарках. Только низ. Возможно, мы и на наших такое когда-то увидим. То есть, вариант просто аппгрейда стандартной стальной двери. Отрезать ржавый низ, отогнуть плоскости, сформировав место соединения с нижней пластиковой частью. Даже некоторые варианты по примеру иномурок, где низы бывают такими, что закрывают подножки, обсуждали.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да с нашими машинами я ни чему не удивляюсь уже давно. У нас могут только ЗАБЫТЬ накосячить, тогда гарно получается. Нечайно так сказать :D
     
    *andrey* нравится это.
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У меня дверь не стала на новую кабину пока не сделал вкладыш под петлю двери ..т е отодвигать пришлось
    А провая так херови и закрыаетцт ...клинить в замке
     
  4. Авто-пласт

    Авто-пласт Шофёр

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Можайск
    Автомобиль:
    зил 4502
    Имя:
    Андрей
    крепление петель будет очень мощное. будете высверливать от ржавых дверей петли и прикручивать к пластиковой. из пластика будет торчать шпилька с резьбой вклееная с пластиной изнутри. или это будет пластина с резьбой видно будет но будет мощно 100 %
     
  5. Авто-пласт

    Авто-пласт Шофёр

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Можайск
    Автомобиль:
    зил 4502
    Имя:
    Андрей
    а тестировать будет первым человек который двери подогнал))))
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Цена сильно страшная?
     
  7. Авто-пласт

    Авто-пласт Шофёр

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Можайск
    Автомобиль:
    зил 4502
    Имя:
    Андрей
    в районе 10 за дверь тут и 12 на авито думаю так будет.
     
  8. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    Как там дела с дверями? Обещали и пропали
     
  9. autostyle

    autostyle Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Привет. Я занимаюсь изготовлением деталей из стеклопластика. Меня попросил сюда зайти ваш участник, по вопросу изготовления дверей. Но чтобы назвать примерную цену и решать ,стоит ли браться, мне надо знать, какое количество дверей будет гарантированно оплачено. Можно ли сделать такой подсчет? предварительно скажу, что цену не интересно делать ниже тысяч 18.
    вот мой канал на ютубе, что бы не думали, что я какой-то сказочник.
    https://www.youtube.com/channel/UCpXg1DpendHC5Celyy5lMag?view_as=subscriber
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    По мне, так вы не отдаете себе отчет в том, куда попали.
    Здешний народ - не толстосумы, тюнингующие свои топ-легковушки.
    Здесь собрался народ, владеющий порой единственным кормильцем-автомобилем, завод-производитель которого давно почил, а регулярно появляющиеся слухи о выдавливании старых автомобилей, ставят крест на всякого рода дорогостоящих улучшайзингах.
    То есть, цену деньгам народ здешний знает. К тому же вы озвучили цену, в два раза превышающую за такой же продукт, от производителя, который уже анонсировал тут выпуск аналогов. Смотрите выше, на этой же странице.
    Несмотря на отсутствие информации тут, дела у него в этом направлении, пусть ни шатко, ни валко, но все же движутся. Общался накоротке. Идет правка форм.
    Поэтому, не ждите ни расчетов потребностей, ни гарантий оплат. Никто вам их не даст. Хотите пробовать? Флаг вам в руки, действуйте на свой страх и риск, выпускайте образцы, показывайте, продвигайте.
     
    Alexander66rus, Ромашка и МАЗай нравится это.
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Как эксплуатирующий автомобиль с такими дверями, ремонтировавший или сменивший их не раз, скажу, что я бы на месте производителя пластика, посмотрел в строну не полной замены двери, а только лишь нижней ее части. Многие грузовики-иномарки имеют конструкции дверей, где верх из металла, низ - пластиковый, скрепляющиеся между собой болтами или винтами. Почему бы не пойти и нам по этому пути? Верхние части наших дверей практически не подвержены коррозии. Что скажете, autostyle?
     
    Alexander66rus нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кстати, о коррозии в дверях. Заметил, что вентилируемые (с ребрами-жабрами на внутренних нижних поверхностях) сопротивляются коррозии успешнее и живут дольше. А невентилируемые (поздние выпуски, упрощение и оптимизация производства), даже обработанные еще новыми, на процессе сборки, мовилем, прослужили до сквозных дыр, вдвое меньше прежних.
     
    Alexander66rus нравится это.
  13. autostyle

    autostyle Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Ну меня попросили зайти,я зашел, просят уйти-ухожу))
    а насчет знания цену деньгам, её знают практически все, просто у кого-то их больше, у кого-то меньше
     

Поделиться этой страницей