Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ООО « ЭНЕРГО ТК » VITOCOM Уплотнители из Фторкаучука

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Павел73, 27 авг 2019.

  1. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Уважаемые профессионалы водители и автолюбители.
    Хочу познакомить всех с маркой VITOCOM принадлежащей российскому производителю ООО « ЭНЕРГО ТК » г. Москва
    Кампания наладила выпуск качественных РТИ, сальников и другой продукции из самого стойкого и качественного материала на данный момент который называется « фторкаучук »

    Это сообщение является рекламой. Но эта реклама нужна нам с вами в данном случае более, чем производителю.

    Несмотря на большой спрос на РТИ необходимые для обслуживания отечественных грузовиков, в том числе ЗИЛ, то что предлагается в продаже совершенно не устраивает по качеству.
    В частности в данный момент столкнулся с необходимостью замены прокладок впускного коллектора. При разборке двигателя было обнаружено, что они полностью разрушились под действием температур и топлива.

    Поскольку любая процедура замены , это задача требующая времени, пришлось провести тест прокладок которые имеются в продаже на предмет стойкости к нефтепродуктам. Это необходимо потому, что части прокладки впускного коллектора уплотняющие окна, через которые поступает топливо-воздушная смесь в двигатель имеют прямой контакт с топливом вкупе с достаточно высокими температурами. В тесте участвовали прокладки из силикона, МБС резины, МБС паронита, которые производители и продавцы позиционируют как масло-бензостойкую продукцию. Соответствуют ли эти заявления производителей реальности? Нет! Результаты испытаний удручают! Материалы полностью утратили свои свойства и деградировали от контакта с топливом через непродолжительное время!

    Тест был повторен на материале фторкаучук ( на примере маслосъемных колпачков, которые производит ООО « ЭНЕРГО ТК » под маркой VITOCOM, о чем я писал в разделе форума - Двигатель :
    http://zil131.net/forum/threads/maslosemnye-kolpachki-vitocom.3406/#post-120304

    Четверо суток нахождения колпачков из фторкаучука в бензине - никак не подействовало на изделие. Тест показал абсолютное качество материала.

    Я связался напрямую с производителем с просьбой приобрести листовой фторкаучук , чтобы самостоятельно вырезать нужные прокладки, чтобы предотвратить проблемы, которые раньше либо позднее -обязательно возникнут при использовании некачественных прокладок, Листового фторкаучука в наличии не оказалось, но производитель проявил заинтересованность и попросил подробно изложить суть вопроса, результатом чего явилась эта статья, что имеет целью помочь нам и производителю - так как форум посещает большое количество людей.

    Так же ссылка на форум будет направлена в письме производителю.

    Есть шанс, что они не остановятся на маслосъемных колпачках и расширят ассортимент продукции для автомобиля ЗИЛ, особенно тех прокладок которые напрямую контактируют с маслом или топливом - прокладки впускного коллектора, манжеты ступиц колес и т д, в которых мы нуждаемся.

    Фторкаучук - единственный материал, который избавит от многих мучений при ремонте двигателя. Все остальное - прошлый век. Исключая конечно силикон, который можно использовать, но строго - для воды и охлаждающих жидкостей.
     
  2. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    модеры ау! реклама на форуме, кудой вы смотрите :evil:
     
  4. Юрок

    Юрок Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    маз500, зил131
    Синию силиконовую ставил под паук работает нормально, от масла не становится как сопли, намного лучше черных, но все равно не идеал.
     
  5. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Силикон наверное можно применить с торцов впускного коллектора. С боков— есть большой риск что от топливо—воздушной смеси расширится и выползет либо выдавится.. так что да — не идеал.
     
  6. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    Лучше не ругайтесь а пишите что да— надо,нужно! Глядишь производитель заглянет и нормальные прокладки начнет делать для нас!
    Колпачки же выпустили в производство хорошие, за что им спасибо надо сказать!
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    NBR рулеz !
     
  8. Павел73

    Павел73 Механик

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    Московская обл. Подольск
    Автомобиль:
    Зил 433112
    NBR неплох, но по отношению к фторкаучуку совсем не рулит. Температуру держит меньше это раз, к топливам нитрилбутадиен более менее устойчив только с добавками которые при этом еще снижают рабочий диапазон температур, это два, также он менее устойчив к другим агрессивным веществам это три.
    Рулит в одном что он дешевле.
    Сам лично бросал затвердевший герметик NBR ( нитрил-бутадиеновый) в бензин— не сказать что совсем раскисает но качества свои теряет прилично, набухает и легко рвется.
    Вот таблица устойчивости материалов:
    http://www.hydropart.ru/tehnicheskie_dokumenti/material/
    Фторкаучук — вне конкуренции.
    Лучше по стйкости только фторопласт, но фторопласт имеет хладотекучесть— соответственно не годится там где есть усилие затяжки при эксплуатации прокладки.
     
  9. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Я думаю, что если бы Павел не так эмоционально написал, что мол покупает колпачки одной фирмы, и они не дубеют, не сваливаются и уже лет 5 служат без проблем; то сразу бы затребовали марку, название производителей и все такое. А Павлу случилась такая возможность даже с производителем выйти на контакт, и может быть договориться о производстве запчастей для нашей , уже умирающей, марки автомобиля. Вот он и трубит Вам во всю глотку, чтобы не упустить возможности получить изделия надлежащего качества.
    Не ищите корыстных умыслов, лучше поддержать ,чем можем. На то мы и сообщество, чекнутых любителей ЗИЛ.
     
    Oleg65 нравится это.
  10. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    А почему производитель не может выставить профильную продукцию на нашем форуме? Он же не виагру предлагает..
    Тем более можно задать вопросы, узнать мнение коллег о продукции. Если не нарушают правила форума ,то я приветствую.
     
    Oleg65 нравится это.
  11. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Нитрильный каучук вообще не рулит, против фторкаучука.
    Нормальные "ширпотребного класса" манжеты из фторкаучука диаметром около 40 мм легко держат
    осевое биение 0,8 мм. А "больше половины из обычной партии" - и 1,1 могут держать без протечек. :)

    Вопрос автору - дайте артикулы для ваших продуктов, чтобы в эмексах/экзистах можно было заказать.
     
  12. Hooligansskot

    Hooligansskot Шофёр

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Ленинградская обл, Новая Ладога
    Автомобиль:
    Зил 433360 с КМУ
    Имя:
    Антон
    И что, всё сдохло с хорошими прокладками?
     

Поделиться этой страницей