Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Зарядка

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Barbarian, 12 июл 2012.

  1. Внедорожник

    Внедорожник Ученик

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    ЗИЛ 133 гя, МАЗ
    Имя:
    Денис
    Здравствуйте! В руки попал кран на шасси 133гя, что с ним было ранее не знаю, но на данный момент - нет зарядки. Схема электрооборудования 12/24 вольта. Ранее ни когда не сталкивался с ТВБ. Генератор 12в, на щетки подается почему-то 24 вольта... Причем на одну 23в на другую 24в... Были перегоревшие лампы фар и не работают поворотники, а аварийка работает... С чего начинать поиск, может кто-то сталкивался с данной проблемой?
     
  2. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    День добрый начни с любого конца проводов например с генератора и выдёргивай всё к чёртовой матери.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Номерочек кинь в личку
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Сам ты без нормального электрика не разберешься.
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Я бы не советовал этого делать. Система 12/24 очень надежная и удобная в использовании.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  6. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Посмотреть вложение 17488 Посмотреть вложение 17487 Посмотреть вложение 17487
    А не кто и не спорит и не говорит про надёжность или недостатки. Машина старая и каждый на ней водитель был электриком что то резал что то добавил и горела там эта проводка не раз провода половина пересохли полопались. А накидать новую по упрощёнке лично я за три дня скидываю последний был зил 4310 два месяца назад с мотором перкинс.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2019
  7. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
  8. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Последнее редактирование: 12 сен 2019
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Обоим, Пока устно. Потом будут санкции. Сообщения с ненормативной лексикой удалены. Ознакомьтесь с правилами форума. Напоминаю, мат у нас - вне закона.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это прям ну очень по упрощенке, по бырому в скрутки на изоленту, с соответствующим ресурсом электросистемы. Качественно, с чувсвом, с толком, с расстановкой, на ГАЗ - 53 за 3 дня не вписаться! Лично я их за лето 3 шт. пересыпал. У нас тут чо то участились "вспышки" :D
     
  11. Gennadiy as Kenig

    Gennadiy as Kenig Шофёр

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининградская обл.Черняховск
    Автомобиль:
    Зил 133гя, Камаз
    Имя:
    Геннадий
    Ничего нового в 133гя нет.Зарядка там 12 вольт , только на каждый аккумулятор свой выпрямитель.Под капотом стоит трансформаторный блок с выпрямителем.В генераторе сделаны отводы дополнительные с основных обмоток и выведены на разьем.Зарядка аккумуляторов производится разным напряжением.Один связан с регулятором и отслеживается. а другой получает просто 14 с копейками вольт. По этой причине необходимо иногда менять местами батарейки.Что не совсем удобно для водителя. Установлены они под подножками и имеют большой вес. Я поменял всю схему на камазовскую.Да много времени потрачено. Зато нет проблем с перестановкой батарей.И лампочки на 24 светят веселей вроде.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Все равно их менять нужно для равномерного износа
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поменять аккумуляторные батареи раз в квартал? Это так сложно? Тяжело? С таким подходом иметь грузовик вообще противопоказано, если только не на СТО обслуживаться.
    Имею мнение, что как огня боятся 12/24 ЗиЛ'овских систем те, кто не разбирается в автоэлектрике, хотя бы на примитивном уровне.
     

Поделиться этой страницей