Здравствуйте! В руки попал кран на шасси 133гя, что с ним было ранее не знаю, но на данный момент - нет зарядки. Схема электрооборудования 12/24 вольта. Ранее ни когда не сталкивался с ТВБ. Генератор 12в, на щетки подается почему-то 24 вольта... Причем на одну 23в на другую 24в... Были перегоревшие лампы фар и не работают поворотники, а аварийка работает... С чего начинать поиск, может кто-то сталкивался с данной проблемой?
Посмотреть вложение 17488 Посмотреть вложение 17487 Посмотреть вложение 17487 А не кто и не спорит и не говорит про надёжность или недостатки. Машина старая и каждый на ней водитель был электриком что то резал что то добавил и горела там эта проводка не раз провода половина пересохли полопались. А накидать новую по упрощёнке лично я за три дня скидываю последний был зил 4310 два месяца назад с мотором перкинс.
ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331. | Страница 47 | Форум ЗиЛ 131/130/133/4331 Вот на этом зиле два раза проводку вытряхивал первый раз под д 245 дизель 12 вольт второй раз под ямз 24 вольта. И фред 120 эфелдеха была у меня тоже половину проводов выбросил хотя там их и так мало.
Обоим, Пока устно. Потом будут санкции. Сообщения с ненормативной лексикой удалены. Ознакомьтесь с правилами форума. Напоминаю, мат у нас - вне закона.
Это прям ну очень по упрощенке, по бырому в скрутки на изоленту, с соответствующим ресурсом электросистемы. Качественно, с чувсвом, с толком, с расстановкой, на ГАЗ - 53 за 3 дня не вписаться! Лично я их за лето 3 шт. пересыпал. У нас тут чо то участились "вспышки"
Ничего нового в 133гя нет.Зарядка там 12 вольт , только на каждый аккумулятор свой выпрямитель.Под капотом стоит трансформаторный блок с выпрямителем.В генераторе сделаны отводы дополнительные с основных обмоток и выведены на разьем.Зарядка аккумуляторов производится разным напряжением.Один связан с регулятором и отслеживается. а другой получает просто 14 с копейками вольт. По этой причине необходимо иногда менять местами батарейки.Что не совсем удобно для водителя. Установлены они под подножками и имеют большой вес. Я поменял всю схему на камазовскую.Да много времени потрачено. Зато нет проблем с перестановкой батарей.И лампочки на 24 светят веселей вроде.
Поменять аккумуляторные батареи раз в квартал? Это так сложно? Тяжело? С таким подходом иметь грузовик вообще противопоказано, если только не на СТО обслуживаться. Имею мнение, что как огня боятся 12/24 ЗиЛ'овских систем те, кто не разбирается в автоэлектрике, хотя бы на примитивном уровне.