Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тахограф, сбор информации на 01.11.19 и далее...

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Mosh86, 2 ноя 2019.

  1. Mosh86

    Mosh86 Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    Всех приветствую! Тема про тахографы закрыта, но с 01.11.19 они обязательны к установке физлицами. Кто что по этому думает?? Есть Зил в собственности, не для коммерции. Ставить, и отваливать 20-30к как-то не очень хочется. Может есть какие лазейки касательно Зилов? Единственное что я нашел - не обязателен к установке на машины, старше 30 лет, и не использующиеся для коммерческих перевозок. Ну и всякие краны-манипуляторы. Блин, а моей только 28 лет :((
     
  2. Олег К.

    Олег К. Механик

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    А моему крокодилу 42 :good:
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Свыше 30 лет - это расслабон только для музейных раритетов, не занимающихся перевозками, участвующих в различных шоу.
    Манипуляторам - в обязон. Уже давно. Поправки были введены в 36-й приказ.
    К 1.11.2019, как анонсировалось, в ПДД должны были ввести новые пункты о тахографах и режиме труда и отдыха. Но насколько знаю, законодатели не успевают, и пока отложено. Не факт, ибо не проверял. Информация в сети очень противоречивая. Но в действующей редакции ПДД пока ничего не изменилось.
    Новое в КоАП по теме - уже есть.
    Для понимания и внесения ясности:


     
    *andrey* нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Оформлял диагностику в октябре,задал вопрос .Автобусы с 1.11 проверку через линию,грузивики с лета вроде ...про тах не спрашивал-не стал дразнить гусей
    Интересно то,что программа в ихнем компе меня определила как иногражданина :crazy: и впала в ступор
     
  5. paranorm

    paranorm Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 534330 ямз-236
    Имя:
    Paranorm
    Не ставил и ставить пока не планирую,потому как штрафы платить выгоднее чем ставить таху.За установу с картой под полтиник,через три года замена блока(обязательно) еще тридцатник А так выпишут три четыре раза в год по два рубля,да и в рот им ноги...У нас по Северам постов ДПС практически и не осталось и встретить чела с палкой достаточно сложно,да и не факт что тебя остановят.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Теперь без тахографа не будет техосмотра, без техосмотра - страховки.
    Придется платить еще и штрафы за отсутствие ТО и ОСАГО.
    А там и до штрафстоянки дело дойдет.
    Потянете?
    Ставить, так или иначе, все равно придется.
     
  7. paranorm

    paranorm Механик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия г.Киров обл.
    Автомобиль:
    Зил 534330 ямз-236
    Имя:
    Paranorm
    Черт его знает,такое впечатление что мы живем на разных уголках планеты - тех.осмотр как покупался так и будет покупаться,может чуть подороже .
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2019
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Фиг его знает. Напоминает разговор слепого с глухим.
    В видео выше говорится (и показан образец), что отныне в Диагностической карте теперь введена специальная строка со сведениями о тахографе.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG]
    Постановлением Правительства Российской Федерации № 1276 от 30 сентября 2019 года внесены изменения в Правила проведения техосмотра, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств», предусматривающие проверку тахографов с 1 ноября 2019 года.

    В ходе технического осмотра в настоящий момент проверяется наличие и исправность только тех узлов и агрегатов, которые были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение (заводом-изготовителем), за исключением изменений в конструкции, зафиксированных в регистрационных документах на транспортное средство, например, газовое оборудование.

    Так как тахограф не является штатным оборудованием, он не подлежал проверке во время техосмотра. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 1276 с 1 ноября 2019 года, если транспортное средство по закону должно быть оснащено тахографом, во время техосмотра будут проверяться его наличие, целостность пломб и работоспособность устройства.


    Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» в новой редакции:

    п.4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов, за исключением требований, касающихся наличия тахографа или контрольного устройства (тахографа) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренного Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).


    Приложение №1 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств:

    а) дополнить позицией 83 следующего содержания:

    83. Транспортное средство должно быть оснащено тахографом или контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) <3> (далее - контрольное устройство (тахограф). Тахограф должен быть опломбированным в установленных местах, иметь настройку, проведенную не позднее 3 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, выводить на печать информацию о регистрационных данных транспортного средства (идентификационный номер, государственный регистрационный номер), номере программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства, текущей дате и времени, а сведения о результатах поверки тахографа, подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.

    Контрольное устройство (тахограф) должно быть опломбировано в установленных местах, иметь знак официального утверждения типа и калибровку, проведенную не позднее 2 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, а сведения о результатах поверки контрольного устройства (тахографа), подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений. На транспортном средстве, оснащенном контрольным устройством (тахографом) (либо на самом контрольном устройстве (тахографе), должна быть размещена установочная табличка с информацией о характеристическом коэффициенте транспортного средства и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и дате их измерения.

    б) дополнить сноской следующего содержания:

    "<3> В случае если транспортное средство подлежит оснащению тахографом в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации или контрольным устройством (тахографом) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

    Тахограф определяется по наличию пломб с префиксом "РФ", контрольное устройство (тахограф) - по наличию пломб с префиксом "RUS".".


    Соответствующие изменения также вносятся в диагностическую карту технического осмотра.

    В приложении № 3 к указанным Правилам:

    а) после строки "СРТС или ПТС (серия, номер, выдан кем, когда):" дополнить строкой следующего содержания:

    "Тахограф или контрольное устройство (тахограф) (марка, модель, серийный номер):";

    б) дополнить пунктом 70 следующего содержания:

    "70. Наличие работоспособного тахографа или работоспособного контрольного устройства (тахографа)".
     
  10. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
     
    Oleg65 нравится это.
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А что теперь СКЗИ и на физ лицо можно регистрировать? ФСБ ж там шкуру терло, и регистрация блока была только на ИП или Юр лицо.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Аппетит пришел во время еды.
    Ты только представь, сколько можно наварить в масштабах страны на этих блоках со стоимостью, переваливающей за 20к, которые к тому же надо периодически менять. А потом еще и как-то хранить (там вообще о какой-то отдельной комнате в законе говорится). Более того, нужно периодически калибровать сам тахограф и менять карту водителя (никогда не понимал, зачем, если при этом ничего не меняется). Все это - тоже небесплатно. Это хороший бизнес. Видно по тому, как выглядели операторы-установщики при зарождении движения, и как выглядят сейчас. Офисы, штаты, мастерские, оборудование, транспорт. Выросло все это как на дрожжах.
    Государство хочет за нами следить. Я не против. Пусть тогда создаст нормальные условия для работы и отдыха. Но я против того, что оно позволяет пройдохам лезть в наш карман. Почему оно делает все это за наш счет? Чьи интересы лоббируются? Что такого в этих коробочках, что стоят они таких денег? Мне батареечку меняли, так я изнутри ее увидел. Автомобильное аудиоустройство повнушительнее и подороже смотрится.
    Но главным образом, мне не нравится, как оно с нами поступает, наплевав на нормы права, меняет правила по ходу игры. В свою, конечно, пользу. Я поставил еще в 2013-м, ибо ИП, трасса, юг. Почему теперь, уже затратившись и поставив, я опять ему должен? Почему я опять за свой счет должен покупать новый тахограф? Кто возместит мне потраченные средства на старый? Тот, что у меня есть, был в законе, и вполне себе справляется с возложенной на него функцией - фиксацией режима РТО. Да любой в принципе, справляется, даже аналоговый и шайбовый. А ведь именно этим - оправдывалась цель, повышение безопасности.
     
    Дмитрий83, Саня44 и МАЗай нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Карточка МАП для тех, кто как и я, уже имеет тахограф, и вынужден вновь его покупать, только потому, что нет возможности дополнить его блоком СКЗИ, несмотря на то, что выдается Ространснадзором на безвозмездной основе, - не панацея. Ибо надо либо самому учиться (водителю 9к, специалисту 22к, причем потом обязательна регулярная (каждые 5 лет) переподготовка, опять за эти же деньги, причем сделать дистанционным обучение невозможно), либо привлекать в штат и учить за эти деньги еще кого-то, либо идти к кому-то в примаки, у кого уже есть доступ (ежегодно около 10к со страхом, что карту отзовут, да и с документами постоянно будут проблемы, ибо лицензия на кого-то, а не на вас). Плюс к указанным еще будут расходы при сборе пакета документов. Плюс надо иметь счет в банке и круглую сумму на нем. Зондировал такую возможность. Морока. Новый тахограф с СКЗИ по любому выходит дешевле.
     
    *andrey* и МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей