Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Всем привет. Сезон вроде как подошел к концу, появилось больше свободного времени. В общем еще в мае приобрел КПП от mitsubishi fuso fighter, она у меня все лето стояла и практически ей не занимался. Сейчас сделал переходную плиту, обрезал (укоротил) вторичный, подружил кпп с зиловской кулисой. Сейчас стоит вопрос, зиловская кпп весит 100 кг примерно, эта кпп весит 140 кг примерно. Есть смысл ставить заднюю подушку как на мазе или камазе? Кто что скажет по этому поводу?
     

    Вложения:

    • IMG_3127.JPG
      IMG_3127.JPG
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      413
    • IMG_3128.JPG
      IMG_3128.JPG
      Размер файла:
      154 КБ
      Просмотров:
      404
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ставь,хуже не будет
    Я себе поставил когда лапы в магазе кончиьись ,.
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Ставить однозначно, и не думать,выдержит или не выдержит картер.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я бы поставил. Только учти, она должна выполнять функцию поддержки. Т.е. в статичном состоянии вес силового агрегата ее не должен нагружать! Грубо говоря она должна одеваться и сниматься от руки, резина не должна быть сдавлена весом агрегата. Например на МАЗах если ее неправильно отрегулировать, т.е. нагрузить, то рвет колокол сцепления.
     
    ziloman215 и Oleg65 нравится это.
  5. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    А подушку от чего поставить? Какую нибудь мягкую? Может от жигулей, которая опора двигателя?

    Еще вопрос, кто на комбайне работал. Перенёс насос с КПП зил на лобовину, как на комбайне, сегодня первый день работал от нового насоса. Не могу понять, какой то гул стоит. Или так у всех? Насос гидросила, серии мастер. НШ-32
     
  6. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Всем привет. Тремя страницами ранее шла конференция на предмет поженить 14, 18, 20 и ещё какой-то СМД. Я снимаю шляпу. Из собственного опыта добавлю: 1. Коленвалы турбированных изготовлены из стали, на атмосферниках чугунные. 2. Распредвалы не одинаковые по началу и концу открытия - закрытия клапанов, опережение - туда-же. Форсирование - это не только интеркулер и топливку накрутить. С 14 на турбо распредвал и головку ставить нельзя. 3. Маслянные насосы турбо большей производительности.
     
    Sega93rus, Sasha25 и Ромашка нравится это.
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Надо чтоб подушка и вверх и вниз держала. А моторная с Жигулей только на сжатие нормально держит. Примерь КаМАЗовскую.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Она же и ЗиЛовская, с КПП9 ставилась в поздние годы.
     
  9. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Работал на тракторах гусеничных, по мне так лучше чем А-41 нет движка. (по сравнению с СМД). Это моё личное мнение.
     
  10. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Пришлось когда-то за осень поработать на двух ДТ-75"Казахстан",один был с СМД с турбиной,индекс не припомню,другой с А-41.наоборот понравился с СМД,думаю,что вся причина,что он был с турбиной-больше оборотов,мощность 100 л.с.Бегал он просто бесподобно,возил солому с кировским прицепом ПТС-13.Думаю и в пахоте он бы превзошел.Если сравнить стандартную комплектацию-А-41 И СМД-14-спору нет,А-41 на высоте,мощность 90л.с и 75 соответственно.
     
  11. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    На самом деле всё в моторесурсе. Хотя Алтайдизель собираль собирал свои дизеля из "отходов" конвеера ЯМЗ, в частности поршневая группа, и ихняя коронка - братская рука, была обусловлена исключительно наличием формовочного песка во внутренней полости блока, дизеля эти, надёжнее в разы против СМД турбо, а тяга 41 против 14 лучше. Мужики, не плюйтесь! Это мой опыт эксплуатации и ремонтов, - ремонтировал не раз и тот и другой, и в борозде сравнивал, и в лесу тоже. Но каждый здесь исходит из собственных задач и особенно, особенно возможностей.
     
    Начкар нравится это.
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не стал ее упоминать, ибо искать именно ее будет бессмысленно.
     
  13. Колхозник

    Колхозник Механик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Талон. Магаданская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Александр
    Ещё из опыта. Когда собираете из нескольких доноров один дизель обязательно проверяйте биение крышек - кожухов сцепления относительно коленвала-маховика в обоих плоскостях. Сам приматывал проволоку одним концом к шпильке коленвала, а другой конец подгибал к внутренней поверхности отверстия под подшипник первичного вала и прокручивая коленвал проверял соосность. В запчасти крышки сцепления которые алюминевые, идут без отверстий под направляющие штифты - вот как. Короче на тракторах обезличивать кожуха нельзя, иначе не хватает выжима, обрывает диски, сильная вибрация и прочие прелести обеспечены - проверено на практике. Вообщем, повнимательнее при стыковке, простейший проволочный индикатор рулит.
     
    Sasha25, Ромашка, Oleg65 и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей