Вячеслав, Скажите пожалуйста, как вы разобрались с компрессором и гидравликой. Можно схему. И на сколько он живуч (компрессор родной от 3уз) Хочу 3 узет фе на Зил130 поставить, затор только в этих деталях. Плюс, как Вы соединили коробку с карданом и задним мостом. Какие-то переходники или раздатку ставили ? Пожалуйста, подскажите. А то туплю.
Смазывать его как ??? это не колесико в лесу раз в неделю надуть! Тут он молотить будет постоянно, и без смазки кончится в первый же день, как от голодания так и от перегрева!
А что если 2 поставить, + радиатор + датчик давления. Что Думаете ? Я написал владельцу. Посмотрим что ответит.
А в чём проблема поставить Зиловский компрессор и не выдумывать. Воздух и гидравлика это ерунда. Как АКПП и двигатель отнесутся к работе под самосвалом. Газелевский кузов на 130 катать это одно...
А так не будет. Чем родной бензиновый мотор не угодил? Автомат хочется? Не получится из этого машину для работы сделать, особенно с минимумом переделок.
Свой двигатель есть. Новый с гарантией. Но хочется немного понтов. А ещё хотелось бы узнать что с заводом ЗИЛ. Инфа так себе. А хотелось бы возродить завод. Что для этого надо ? Лицензию ?
UZом никого не удивишь теперь. А наваливать с родной ходовой не получится. Такая техника должна быть идеально вылизана и радовать глаз.