Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

внесение изменений в конструкцию кунга

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Карбид Вольфрамыч, 28 ноя 2019.

  1. Карбид Вольфрамыч

    Карбид Вольфрамыч Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    Зил 131 кунг
    Имя:
    Валентин
    Коллеги, доброго времени суток!

    Задумал увеличить кунг своего 131го, оборудовать спальное место над кабиной.

    Очень сложно найти правовой аспект такой переделки - подскажите, ткните пальцем где читать.
    Может у кого то есть опыт?

    Какие могут быть последствия?
     

    Вложения:

  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот тут задайте вопрос.
    http://www.uslugiavto.ru/
    Там и форум есть.
    К стенке. Запрет эксплуатации.
     
  3. Карбид Вольфрамыч

    Карбид Вольфрамыч Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    Зил 131 кунг
    Имя:
    Валентин
    Спасибо, посмотрю!
     
  4. Аркадий

    Аркадий Механик

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157 КЕ
    Имя:
    Аркадий
    Если кунг каркасный (КМ131), то еще можно думать на эту тему. Если бескаркасный (К131), то узаконить будет очень сложно.
    Из опыта. Видел в ремонте буржуйский автодом, в котором спальным местом над кабиной попользовались в движении по асфальту. Восстановить удалось, но только для продажи.
    Очень большие консольные динамические нагрузки. Передняя стенка армейского кунга рассчитана только на ветровую нагрузку + 20 кг от ОВ-65 и ФВУ. Вы собираетесь увеличить вылет на метр и массу килограмм на 100.
     

Поделиться этой страницей