как это нет? ..была таврия 1105 (которая универсал) и, на сколько помню, под задним бампером были какие-то окошки со шторками (они еще хлопали периодический, чем заставляли искать что брякает) ... но было это очень давно уже и хоть и наездил тогда за 2 года почти 100 т.к.м на ней, но подробностей вентиляции уже не помню. Помню что стекла запотевали меньше чем в жигулях ... Кстати, сейчас у меня тойота РАВ 4 маленькая (трехдверная) 20 лет от роду. Прошлой зимой пришлось проездить всю зиму с забитым наглухо радиатором отопителя. На улице было -30. В салоне -20 и в таком маленьком объеме 2-3 человека постоянно.... и окна не запотевали!!!! Вот это действительно классная вентиляция! ...хотя двери с закрытыми стеклами закрываются туже чем с открытыми. Но это особенность именно трехдверных кузовов у этих РАВ 4. На пятидверкаж двери поменьше и закрываются одинаково что при опущеных стеклах, что при закрытых.
Не видел..хотя бампер снимать приходилось для ремонта Поищу,спрошу...на профильный форум закинул -пока тишина в ответ
ну может у меня в голове уже все перемешалось... но осталось воспоминание что сзади что-то хлопало-стучало и искал что именно
В Таврии многа чаво стучало гремело ....Моя автошка -плод любви Дэу и Заз Если б там клапан вентиляции был то я бы подумал шо и в Зил его надоть Зил много чего убрал -поворотные форточки...может они тож функции вентиляции выполняли В свое время ездил с другом пассажиром на его Зил ике ,он курил а вони в салоне не було ...
Я курю и у меня форточки открываются. Так вот ни фига через них не вытягивает. А пепел, так вообще по всей кабине разлетается, если его в эти форточки стряхивать. Другое дело было в УАЗике, КаМАЗе и ВАЗ 2106. Вот в них через форточки как в пылесос все вытягивало. Но опять же у меня Бычок, и возможно аэродинамика (если можно так сказать в отношении этой машины) вносит свои коррективы в работу этих форточек.