Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Прицеп ГКБ-8328.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем ziloman215, 18 дек 2019.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    из опыта СССР у нас один дедок делал пол на 131 ЗиЛа "вечный". Брал доску из лиственницы 50 мм. в торцах пропиливал паз шириной 5 мм. и глубиной примерно 25 мм, затем в пазы нарезал стеклотекстолит ( https://ekaterinburg.mpstar-m.ru/polimery/steklotekstolit-listy/ ) миллиметров 5-6 толщиной полосками шириной миллиметров по 40-45, вставлял (забивал) в пазы этот стеклотекстолит и собирал из досок щит. Потом этот щит прошел сверху рубанком, что-бы выровнять неровности и только затем закрепил к поперечинам кузова. Получился почти монолитный пол, который выдерживал любые издевательства в течении минимум 10 лет ... тем более что сейчас есть много разных пропиток для дерева, которыми можно пропитать и обновлять пропитку раз в год или два ...
    минус один - пол получился примерно пол тонны весом ... и если на 131-м и в конце 80-х годов это было не критично, то сейчас может быть проблемой ...
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если бы... И на прежнем 431610, и на нынешнем, поскольку вожу груз, не терпящий влаги - практически 90% моей работы (гофрокартон, мебель, мука, сахар), полы в непогоду по периметру и по углам - всегда влажные. А под тентом, к тому же и долгосохнущие.
    Тут нужно понимать особенности заводских деревянных платформ ЗиЛ. Поэтому и говорю о торцах.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Так не пора ли избавится от этого анахронизма типа "Буратино" ?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тут роль еще брызговики играют ...передние в т ч
     
  5. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    У меня кузов открытый. Я пол застелил шпунтованной половой доской 45мм (ну или около того, не помню точно ). Несколько лет уже ездит. Гвозди часто приходится бить. Однажды проломали барабаном рукожопы. Если с умом на погрузке, то хороший вариант. Груз на нем не скользит.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Почем доска у вас ?
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Достаточно хорошая технология :good: пчеловоды так улики делают
    http://www.meedov.ru/beehive/carpenter/4.html
    Очень даже бюджетно -нет потерь доски по ширине,а если шпунт Омега то 25% утеря
    Называетцо "ложный шпунт и гребень " -полагаю вставкой можно ту же фанеру,что и поверх доски тожить/класть .А без фанеры нельзя -погрузчик продавит,или тот же кабель
     

    Вложения:

    • 396.gif
      396.gif
      Размер файла:
      183,8 КБ
      Просмотров:
      304
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Про. Тормоза
     
    Рамир нравится это.
  9. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Всем привет. Раз уж здесь про прицепы, попрошу совета у вас. Новую тему открывать не стал. Суть моего вопроса следующая. Вот прицеп:
    pricep-TAPZ-755.jpg pricep-TAPZ-755.jpg
    Прицеп ТАПЗ-755. У меня вопрос. Если его таскать за Зилом, то нужна ли категория "Е".
    Техническая характеристика прицепа ТАПЗ-755:
    Полезная нагрузка: 500 кг.
    Масса снаряжённого прицепа: 350 кг.
    Полная масса прицепа: 850 кг.
    Допустимая скорость движения: 75 км./ч.
    Число колёс: 2
    Клиренс под нагрузкой: 290 мм.
    Приведу один нормативный документ: ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ
    утв. постановлением
    Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
    (с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.) гласят:

    7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами
    категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа,
    разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
    Если я правильно понял соответствующий документ, то 100 кг. лишние.
    Прошу совета и за ранее благодарен.
     
  10. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Если для других мой вопрос окажется актуальным, то может стоит создать отдельную тему? На усмотрение модераторов.
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    правильно. 100 кг - лишние. должна быть как минимум подкатегория С1Е
     
  12. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Спасибо. Я тоже так подумал. Попробую через знакомых в МРЭО уменьшить массу на 100 кг. Или нужно искать другой прицеп, полегче.
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    проще массу уменьшить))) да и дешевле....
     

Поделиться этой страницей