Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Совсем глупые вопросы

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем СаняКолин, 21 дек 2014.

  1. Nik

    Nik Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Samara
    Автомобиль:
    Зил-130,131
    Имя:
    Nik
    да был полный комплект,....поршень гильза ,поршневой палец и резинки,(кольца уплотнительные на гильзу) ,комплектовали поршень гильза палец и не путали до конца ,...там уже шатун установили он под номером ,..как идёт поршень с гильзой так и втыкали в блок
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Года три назад перебирал КаМАЗячий мотор. Суть была в том, что этот мотор был новым, но с хранения. Ни одна зараза в него клюв не совала. Но вот поездив на нем три месяца, проснулся у него аппетит, масляный. Примерно 5-6 литров в неделю! Вскрыл я его, а там все по фен шую. Т.е. поршнева новье, хон красивай, поршни входят как .... ну вы поняли и ни намека на перегрев. Кольца были разведены как по книжке умной. И вот единственное, что бросилось в глаза, так то, что привезенные с магазина поршневые кольца имели гораздо больший развод в замке, в свободном состоянии. Эти кольца и были установлены. С ними масло жрать перестал сразу же. А вот чО было надо родным кольцам, я так и не понял. Сошлись во мнении, о том что они потеряли упругость, пока мотор хранился на советских складах.
     
    ziloman215 нравится это.
  3. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель

    А зазор стыка в кольцах какой был ? Смотрели ?
     
  4. Mosh86

    Mosh86 Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    Подскажите пожалуйста :) Как на кунге 131 запаска опускается, чтобы ей не пришибло :lol:. Как поднимается понятно, а как опустить? Я ослабил стяжные хомуты, скинул тросик с рамы, на которой закреплена запаска, и вдвоем опустили колесо вниз. Но мне кажется должен быть более человечий способ. И как эту лебедочку размотать назад. Подковыривать собачку на храповике отверткой, как я делал? Или есть более умный способ.:wall: В инструкциях описан только борт, там другая конструкция.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А там разве фрикциона нет в самой лебедке? Т.е. не отцепляя троса и не выводя из зацепления собачку, тянешь запаску вниз, это превышает усилие на фрикционе и запаска опускается.
    П.с. если конечно фрикцион отрегулирован правильно и не заржавел.
     
    *andrey* нравится это.
  6. Mosh86

    Mosh86 Ученик

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    СпБ
    Автомобиль:
    ZIL-131
    Имя:
    Андрей
    Спасибо! Да, действительно фрикцион. Второй раз опускать не пробовал, но вал лебедки на разматывание ключом вращается туго и плавно. Так что все должно работать.
     
    *andrey* нравится это.
  7. Павел Быков

    Павел Быков Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Павел
    Здравствуйте форумчане! Нужен совет. На ЗИЛ-131 при замене редуктора среднего моста сломались сухари. Внимание вопрос! Как достать сломыши? Как достать сухари с другого моста?
     
  8. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Павел.
    Что ты называешь сухарями ?
     
  9. Павел Быков

    Павел Быков Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Павел
    Направляющие штифты. Не знаю как по мануалу называются.
     
  10. Павел Быков

    Павел Быков Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Павел
    Штифт редуктора установочный.
     
  11. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Обломок пробей внутрь,магнит подсунь предварительно. А на целый штифт гайку одень и привари верхушку.
    Дальше сам понимаешь,штифт остуди а чулок подогрей и выкрутишь.
     
  12. Павел Быков

    Павел Быков Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Павел
    Спасибо! Достал струбциной, выдавливал наружу. Там кольцо ещё стопорное стоит посреди штифта, вот он и не шёл внутрь. Струбцину из крестовина старой состряпал. Как раз такие штуки доставать.
     
  13. Карбид Вольфрамыч

    Карбид Вольфрамыч Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    Зил 131 кунг
    Имя:
    Валентин
    Уважаемые форумчане! Подскажите новичку - что это за "прибамбас" на фотографии? есть подозрение, что как то связано с генератором в кунге и с поддержанием оборотов...
     

    Вложения:

    • IMG_0381.JPG
      IMG_0381.JPG
      Размер файла:
      862,9 КБ
      Просмотров:
      291

Поделиться этой страницей