Спасибо. Я понял. Буду действовать в двух направлениях - уменьшение массы и поиск прицепа полегче (если таковые есть в природе).
Изменить массу ТС можно только по ОООчень великому блату! По закону, даже конторы имеющие всякие лицензии на переоборудование, не берут на себя смелость изменять вес ТС. Столкнулся с этим лично, когда нужно было увеличить МАХ. массу авто на 230 кг.
Ты нашёл на него ответ? У нас, к примеру, продаётся половая рейка (доска) из лиственницы. Строганая. 30 мм толщиной, если не изменяет память. Без сучков - 650 руб/кв.м.
Лиственница материал достойный ...но специфический-гвоздь х забьешь Пока на все забил ..страхеровки нету,грусть тоскс печал . У этой рейки шпунт как выполнен Я?
на х..й гвоздь. Делай такелажные петли в кузове. И прибивать НИЧЕГО не недо. Либо покупай сосну, обычную доску 30 мм. И отдай, чтобы тебе её построгали. В размер. Ты уж выбери чего тебе - либо погрузчик в кузов, либо гвозди в пол. Я бы выбрал первое
Я так понимаю дело в том, что на кабельных заводах не отгрузят барабан кабеля, если не закрепят его деревянными брусками прибитыми к полу ... к тому-же и сам барабан не легкий, а площадь опоры очень мала (ребро щеки) ... ломался у меня разок и пол и щека барабана при "прыганьи по кочкам". А разок пришлось в дороге нанимать кран и класть барабан на бок по выезду из завода не привязал нормально и он чуть не выпрыгнул из кузова - типа "хотел как лучше, а получилось как всегда" (это у меня были первая и вторая в жизни поездка за кабелем на ГАЗоне ...молодой был. Ладно что кабель для своего заводика и в сопровождении энергетика получал и вёз и на меня не списали эти барабаны ... потом научился
КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается так делать. Поэтому барабаны лучше крепить нормальным такелажем, а не прибивать.
Хочу поделиться как я возил два барабана к себе в колхоз на самосвале. Нашёл в инете фото тут видно крепление двух барабанов в кузове. У нас примерно такое было. Ездил с нашим колхозным электриком. Он опытный бывалый мужик и знал диаметр барабанов. Плотники сколотили вот такую приблуду в кузов (смотри верхнюю картинку на фото) только из бруса, а сварщик приварил к переднему борту внизу два крюка. Приехали, там какой-то мужик, видимо ответственный посмотрел всю эту конструкцию и дал добро на погрузку. Грузили краном. Потом в центральные отверстия барабанов продели стяжку и закрепили за приваренные крюки .Весили барабаны около 700 кг. каждый. Привезли без проблем, а крюки этот же сварщик потом срезал.
Вот два барабана по ширине по 1.20 ...итого 4 штуки Колодец не получается,а реечки порвало вскорости,как съехал с федералке м4 Покуда довез 40 км -укачало ... Первый раз я настоял на неприбивании -фигли,свежая фанера 12 мм береза ... В заявку внесли -крепление груза силами водителя ..заи б сь Да,кабель можно крепить ремнями,цепями через центр ..а если бухт рядом две ?