Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель ЗиЛ-645, почему хают его?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Radion, 19 янв 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Когда в баке литров 80 типа "зимней" и туда плюхнешь типа "арктики", то и сия смесь может встать колом! Сам жа понимаешь, что на плакатах АЗС пишут так же как на заборах :D
    А насос на тот момент был живее всех живых.
     
    Владимир 48.ru и Саня44 нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну так фото и артикулы - в студию!

    И потом. Живя в России, двояко отношусь к таким словам, как КАЧЕСТВЕННЫЕ. Качество - оно, конечно, и в Африке - качество. Но все мы знаем, что контрафактом порой у нас торгуют даже официалы, а отличать его - это еще надо уметь. Купить на брендовой АЗС масло-подделку, левый фильтр или лампочки, ремни или свечи сомнительного происхождения? Да легко, как два пальца!
    Про якобы "зимнесть" солярки - даже не заикаюсь, это лотерея. На югах эта - норма, думал, что в Сибири и на северах с этим должно быть построже. Оказывается, там этим тоже не брезгуют.
     
    Саня44 нравится это.
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну на камазе с каммецом именно такой фильтр стоит, а там система коммон рейл, и этим много уже сказанно. Там по назначению уже двигатель не запуститься при неисправном фильтре.
    Заказываю фильтра через Автодок, на легковую именно там заказываю детали. Пару раз покупал MANN, еще фильтра не плохие производителя KNEHT, MAHLE. Главное номерок артикул детали знать.
    А вот по магазинам запчастей действительно попадает очень много не то что подделок, а какие то странные фильтра косящие под знаменитые бренды, видел что то то типо Mann ,расцветка фильтра такая же как на оригинале, но называеться FUEL FILTR, Гудвил и много всякой всячины. Еще на осушитель очень много подделки косящие под wabco.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я тебя умоляю, не брезгуют кашу заправить даже магистры нефти, типа ГАЦпром и РоссНефть!
     
  5. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Это - камаз и ЗиЛ с дизелями

    [​IMG]

    Это - МАЗ/ТМЗ/ЯМЗ


    [​IMG]


    [​IMG]



    Это - касаемо ФГОТ.

    По поводу ФТОТ - на фото видно, что это есть.

    Именно этот Флитгард - аналог. НО, Флитгард - структурное подразделение Cummins? обеспечивающий свои собственные моторы фильтрами.

    В оригинале идёт Mann+Hummel (MAnn Filter) WK962/7/WDK962/7. Который устанавливается почти на всё - начиная от Volvo FH12'1996, и заканчивая ЯМЗ 650/536/656/658 серий на конвейере. Причём в оригинале от Группы ГАЗ он стоит что то около 3 000 целковых. Открываешь коробку а там....то что я написал выше - WDK 962/7.

    Касаемо их приобретения - беру на Emex.ru. Exist.ru выдаёт тот же ценник плюс минус 30-50 рублей. В магазинах на трассе встрять на левак шансов МНОГО выше.
    Да. и топливные, и масляные флитгарды мне приехали из Индии.

    Да, у нас люди позапрошлой зимой мерзли на легковых и не только дизелях на КНП'шной соляре. Хотя ценник у них самый высокий по рынку, да и с качеством проблем нету. Но вот зимой попасть на не сезонное топливо - вполне себе норма. Просто мазы и камазы с подогреваемым заборником едут и на летнем парафине. Пока едут.



    Вот и найди отличия в топливоподающей системе.
    ЯМЗ 6585, имеющий Common Rail тоже оснащается этим фильтром. А для 6581 он не особо то и подходит. Сам догадаешься?
    Ни на одном европейце ШТАТНО я его не встречал. При старой схеме топливной системы - Классический ТНВД и форсунки.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Керосина не жалеют ?
     
  7. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Так мёрзнет жежь...
    Хотя в Арктику наверное таки льют.
    Но, мне это не грозит. Я у них не заливаюсь - мне и по 43 спокойно в бак лезет.
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Андрей про Коммон рейл мне писать не нужно, так как я не новичок в этом деле. Могу сказать тебе одно,у меня легковое авто ( е 60, с двигателем м 57) дизель с этой системой ( Бош), хотя по сути одно и тоже сименс или тот же делфи, но ладно суть не в этом. В общем я знаю что к чему, так как приходилась своими руками ремонтировать это.
    Хорошо, знал такое развитие событий по этому и написал про камаз с двигателем камминс, хотя этот фильтр (если быть точным PRELine 420) устанавливаеться практически на весь модельный ряд камазов и с простым тнвд (язда, бош) не зависимо от конструкции топливной системы.
    Так вопрос то вдругом, чем же он не подходит к нашему ТНВД? Или ТННД ,понел к чему ты клонешь, чем он может быть хуже стакана отстойника с железной сеткой? Так как это тоже сепаратор. И теперь вопрос к тебе, чем он уступает твоим фильтрам? Или они у тебя установлены после ТННД? И сколько ты проехал тыс.км с такой конструкций?
     
  9. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Вова, я тебе задал КОНКРЕТНЫЙ вопрос -КАКОВЫ отличия ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ систем.
    Я не спрашивал ЗНАКОМ ли ты с Common Rail.

    Да это вообще ни разу не показатель.
    Эти идиоты (а инженеров камаз и инженерами то назвать нельзя - 40 лет одна машина) пихают чО не попадя.
    Возьми к примеру камаз 1996 г.в. и 2012. И сравни их электросхему. И можно ли одно применить к другому.
    Я тут МАЗ продолжаю потрошить


    WhatsApp Image 2020-02-16 at 20.23.48.jpeg

    Знаешь. Есть такое слово СТАБИЛЬНОСТЬ. Когда спустя 15 лет от производства АВТО изменилось ОЧЕНЬ многое. Но, почему то электросхема - ПОДХОДИТ. Даже СОВПАДАЮТ цвета проводов на 100%. Машина - 1996 года, электросхемы - НОВЫЕ, 2010.

    Так что камаз - не показатель.
    Давно известно, что там поделки лепят, а не грузовики производят.

    Давай таки ответь на вопрос.


    Со ШТАТНОЙ конструкцией я ездил всегда. За редким исключением.
    Особенно поизвращался я на своём 642208, пока не вернулся к штатной конструкции подачи топлива в ТНВД.
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Андрей а я тебе говорю что я знаком, причем хорошо с этой системой, и отличия в Топливоподающей системе знаю.
    Что они там печатают, штампуют это их дело, грузовики продаються, и сейчас продажи поболее чем у маза!
    Ты хочешь сказать что если фильтр установлен с завода- изготовителя, то это ничего не значит? Просто решили перейти от чугунного стакана за 1,5 рубля, на дорогой сепаратор-фильтр,который превосходит в цене чугунную колбу. Так в масштабах завода, это не маленькие деньги. Зачем? Автопроизводители наоборот удешевляют конструкцию, а тут наоборот,как то не клеиться?
    Да нет, вот как раз и показатель. У большинство моих знакомых стоит именно такой фильт, и все рады и счастливы. И себе я его поставил не от хорошей жизни.Пусть лучше он не пропустит, мусор,воду ( не плохо бы ознакомиться с тех.характеристиками фильтра) и машина не поедет вообще ( что именно и происходит) при его забивании. Когда товарищи ездят по 7-9 лет и горя с ТНВД не знают,вот это показатель. Я не против ФГОТ старого образца, но мне как то так надежнее знаешь. И все беды с топливной в основном и происходят из за попадания мусора и воды в систему. Так что не нужно жмать 1,5- 2 тыс рубл, два раза в года на замену фильтров, это выйдет куда дешевле чем ремонт тндв и форсунок. Я понимаю дешевле выходит открутить сливную пробку на стакане и слить воду, хотя по сути большинство и так не делают.
    И именно это (моё мнение) хотели достичь инженеры камаза, что бы себя обезопасить от гарантийных случаях с топливной системой. Тнвд Бош в ремонте выходит подороже нашего ещё.
    И я всегда с ней езжу.
    Так ты не ответил на вопрос, где у тебя установлены фильтра то?
    Топливный бак на моем авто стоит не заводской 500 литровый, с заборником без (ниток), заборник с подогревом-обраткой с обычной сеткой как на твоём не любимом камазе. Далее стоит PRELine 420 ну и всё штатно как на камазе, мазе или зиле.
    ТННД кажеться на нашем ТНВД стоит помощнее чем на старых ТНВД (ямз 236 238?) просвети? Есть у них отличия? Или нет?
    ТОПЛИВОПОДАЮЩЕГО НАСОСА в баке у меня нет, и не нужен он. Если ТННД протягивает топливо через заборник (нитку в баке),то почему же он не протянет его через картонныю бумагу?
    И по фильтрам знаю множество случаев у товарищей знакомых, которые покупали дешевые неоригинальные фильтра, а потом были долгие муки с неедушей под нагрузкой машиной. Вопрос решался мгновенно при замене нового фильтра левака, на новый хороший. Потому у нас найти такие фильтра PL (за чекушку) не проблема, отчаянные водители давно их повыкидывали, дорого. И незабу никогда слова нашего форумчанина КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Заводской грубый фильтр, что МАЗе, что на ЗиЛе, что на том же КаМАЗе, извините редкостное го*но!!! Ладно сетки выпадают с завальцовки, так внутренняя коррозия этой гравицапы, любит добавлять грязи дальше по системе !!! У меня водопроводные фильтра вместо ФГОТ уже на втором грузовике и после них до ФТОТ практически ни чего не приходит, тем более ржавчины, ибо от пластика ее не бывает. К слову ФТОТ сейчас стоит импортный с японского грузовичка.
     
    *andrey* нравится это.
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А шо вода ужо не жижа? Чой бы ей через бумажку не пройти?
     

Поделиться этой страницей