Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Замена центрифуги на фильтр.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexM, 14 дек 2012.

  1. ВОЛГофф

    ВОЛГофф Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЛиАЗ
    Имя:
    Эдуард
    Не знаю как вы,я 20 лет механиком по спецтехнике работаю,а до того учился 5 лет в МАМИ-фильтр всегда чистит лучше центрифуги,насчет особо хорошего масла тоже улыбнулся...))
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ой ли?!
    Блажен, кто верует.
    У нас тут тоже находились апологеты фильтров. Но почему-то после того, как попилили отработавшие, посмотрели внутрь (увидели рваные шторы, отклеившиеся крышки, неработающие клапаны), на центрифуги повозвращались.
    В России живем. Контрафакт купить даже в сетях официала - как два пальца об асфальт. Скажете (знаю, скажете, не вы тут первый), что покупать надо у проверенного, признанного, что не надо покупать дешевое, и т.п. и т.д. Верно. Но, за МКАД'ом начинается остальная Россия, тут все немножко по другому. Сгущаю, скажете? Нет. Работу провели, о ней - на предыдущей странице в красках.
    Полемики не будет. Каждый сам выбирает и сам набивает свои шишки.
     
    Рамир, Саня44, kis5380 и 3 другим нравится это.
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Отличие центрифуги от бумажного фильтра лишь в том,что центрифуга может отбивать некоторые присадки из масла
    :cool: Ну Зил без присадок прям помрет :oops:
     
  4. ВОЛГофф

    ВОЛГофф Ученик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ЛиАЗ
    Имя:
    Эдуард
    А так же можно ходить в лаптях,подпоясавшись прутом ивы,и общаться через голубиную почту...)))
    Читаю и не верю-люди ж как то интернет освоили,а в отношении ЗиЛа как будто время остановилось...
    ЗиЛ,как и все в СССР делалось с огладкой,чтобы на поле боя можно было палкой выковырять говно из центрифуги,зачерпнуть из бидона подсолнечного и оно бы поехало дальше...
    Но сейчас то делаем для себя,почему б не сделать изначально хорошо?
    И если высокофорсированые легковые перделки на современных маслах и фильтрах выхаживают по полляма без ремонтов-что мешает это сделать ЗиЛу,у которого теоретически ресурс раз в десять выше должен быть?
     
  5. Voly-Tryd

    Voly-Tryd Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    СССР
    Автомобиль:
    Сам собрал сам езжу.
    Имя:
    Валерий
    Почитал и не буду не кого тут учить или убеждать кто хочет ставить ставьте фильтр и мотор на помойку. Напишу одно была практика по замене фильтра на ямз 238 грубой очистки то есть просто сетки на фильтр бумажный откручивающийся слава богу вовремя одумался и поставил всё родное на место. А тот у кого слизал это всё поставил новый мотор не от ездил год.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2020
    Зиломан нравится это.
  6. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Приведу пример. На первых моторах ЗИЛ-120,157,стояли бумажные фильтра,потом модернизировали и поставили центрифугу.
    С чего бы это? Стоял у меня на одной машине ЗИЛ-157 мотор с бумажным фильтром,практически новый с малым пробегом. Отправился я как то на заправку,мотор поёт, машина летит..Заправился ,еду обратно,давления пропало на моторе.Кое как добрался,вскрыл поддон.. маслоприемник забит полностью бумагой.. но коленвал я уже успел подрать..Выкинул эту балду с бумажным фильтром,и поставил центрифугу. Вот так..
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну вы тут старху за фильтра нагнали то.... Как же моторы, у которых от роду центрифуг не стояло, на етих клятых бумажных фильтрах годами ездят :sorry:
    "Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году..." ( В.С. Высоцкий)
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    хороший вопрос. для ЗиЛа время точно остановилось.. какие то вмешательства в отлаженную конструкцию не то что смерти подобно, не. просто ни к чему. есть такая теория исскуственного устаревания. эт касается современных перделок, больших и маленьких...
     
  9. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    А что случилось с мотором?
     
    kis5380 нравится это.
  10. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Читая такое, я представляю, как в бочку с маслом "высыпают" пакет присадок и медленно и вдумчиво перемешивают. Палочкой-мешалочкой.:shock:
     
    Владимир 48.ru и МАЗай нравится это.
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С одной стороны, с Вадимом согласен. Присадка в масле, она - не толченый графит в графитке, она - на молекулярном уровне. И проходит как фильтр, так и центрифугу.
    С другой стороны, помню 80-е и 90-е, расцвет компаний, производящих РиМет, СуПроТек, ХаДо. Реметаллизанты, трибологизаторы и прочие чудодейственные, призванные защищать, восстанавливать, или просто обещающие (эффект плацебо никто не отменял) какие-то улучшения. Появились они не просто так, ибо с падением всевозможных барьеров, на нашем рынке появились препараты от мировых брендов в этой области - Hi-Gear, Liqui Moly, ABRO. Пробовал некоторые из них. Здесь - не о том, есть ли от них эффект (он, конечно же, есть, если пользоваться не подделкой), просто вспомнились слова моториста, вскрывшего мотор и увидевшего цветной налет на вкладышах от РиМет (красный), несвойственный ЗиЛ'овскому, и свои собственные впечатления от цвета отложений в центрифуге. Он тоже был красным.
    Поэтому, мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Присадки (растворимое на молекулярном уровне) - в одну сторону,
    мелкодисперсные порошки (добавки, использующие масло как средство доставки в пары трения) - в другую. Последние, в силу своих физических размеров, естественно, частью будут задержаны отсеяны и фильтрами, и центрифугой.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет выбора и приходится ездить на том, на чем предназначено. Если только не вмешиваться шаловливыми.
    Незнающие крепко спят? А если взять за правило - не просто так выкидывать отслужившие фильтры, а каждый - предварительно препарировать, изучать, как в видео на предыдущих страницах темы? Как считаешь, сон нарушится?

    Вот и получается, что в ситуациях, когда приходится выбирать, полагаться ли только на свои собственные силы и средства (качественно обслужить центрифугу), или довериться кому-то (пусть даже именитому бренду), переложив часть ответственности на его, бренда, плечи, многие (и я в их числе) предпочитают первое. По многим причинам. Главная из них - целее будешь. Не стоит сбрасывать со счетов и заморочки, в случае чего, с возмещением, от этих самых брендов. Квест тот еще будет!

    P.S. Ни фильтр, ни центрифуга - не панацея, это не значит, что можно масло менять пореже, и вообще в поддоне устроить свалку, мол, все равно после маслозаборника, фильтр ли, центрифуга ли, свое дело сделают, даже исправные, они имеют такие моменты, в силу своей конструкции, предотвращают масляное голодание, перепуская, когда двигатель работает на неочищенном масле.
     
    PPV нравится это.
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Работая на ПАЗике, волей не волей фильтр при замене у тебя в руках, можно даже ни чего не пилить. Так вот. Прежний мотор с пробегом за 200 тысяч, не видел замены масла годами, ибо прежние водилы считали лучше масло продать. Первый фильтр, что я с него доставал был смят, расслоен, и порван. При этих издевательствах тот мотор упорно держал давку в 4 очка на горячую. Я уже ни раз говорил, что масло нам закупают гомноЛукойл, фильтра соответственно так же, самый дешман. И вот за два года, даже это дерьмо, ни разу не развалилось и не порвалось.
     
    ВОЛГофф нравится это.

Поделиться этой страницей