Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Помогите советом по ступицам и карданам

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем partizan52, 5 ноя 2019.

  1. partizan52

    partizan52 Шофёр

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Зил-131 Кунг
    Имя:
    Максим
    Есть их дилер в Москве и Питере. Только там купить можно. http://www.azmol.ru
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Хорошая смазка тянется нитями и на вид аппетитна ...на синюю это не канает
     
  3. partizan52

    partizan52 Шофёр

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Зил-131 Кунг
    Имя:
    Максим
    спасибо! буду щупать и тянуть) Выберу - отпишусь.
     
  4. partizan52

    partizan52 Шофёр

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Зил-131 Кунг
    Имя:
    Максим
    Парадоксальный результат щупанья.
    1) Ойл-райт хоть и отскочила чуть чуть жидкостью уже в упаковке, тем не менее та часть что густая - тянется нитями как надо.
    2) Газпромнефть в тубе - густая, без отскочившей жидкости, но не тянется вообще, скорее отрывается... как томатная паста себя ведет....
    3) Газпромнефть в ведре 10л просто говно. Жижа по вязкости как нигрол, капает с пальца обратно в ведро!!! При наклоне ведра переползает к краю!!! Это просто ахтунг!!!

    Резюме - Буду мазать ойлрайтом.

    PS
    Смотрел в Нижнем Новгороде в двух автомагазинах. До заправки Газпромнефть не дошел, но вряд ли смазку за 100 р будут подделывать.
     
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    На Авито полно смазок продаётся путних. Люди с работы прихватили.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  6. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Самое лучшее- это смешать 1/1 трансмиссионное масло и графитовую (ну или графитную?) смазку.
     
  7. partizan52

    partizan52 Шофёр

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Зил-131 Кунг
    Имя:
    Максим
    Начал таки менять смазку в ступицах. В наружных подшипниках со стороны ступичной гайки более менее ничего была старая смазка, рыжая только. Кое где с примесью ТСП из редуктора моста. А вот во внутренних подшах, там где сальник на цапфе - черное и засохшее говно мамонта. Однако, подши в норме, без ржавчины и изъянов. Понял, что не зря это все затеял. Вскрылся нежданчик от прежнего хозяина. На левом среднем колесе одна шпилька крепления полуоси была просто в ступицу вставлена. Резьбы в ступице нет, слизана начисто. Пока вставил как было, намотав на резьбу проволоку. Понятно что шпилька эта для красоты только, нагрузку не держит. Однако менять ступицу ради одной из 10 шпилек не хочу. Может ввертыш какой замутить? И еще. На некоторых колесах снимал ступицу с барабаном в сборе так как не смог открутить болты крепления барабана (три болта под шлицевую отвертку). Даже ударной отверткой не идут. Шлиц сьедает, болт ни с места.
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
     
  9. partizan52

    partizan52 Шофёр

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Зил-131 Кунг
    Имя:
    Максим
    Уже мажу литолом 24 ойлрайтовским. В каждом магазине есть. Я на машине не работаю, отдыхаю) Пробег три - четыре тысячи в год. А вот в воду ныряю регулярно. Броды, болота и др. Так что все равно раз в год или два смазку менять. Жалко дорогую, да и заморачиваться с поисками чего-то редкого на авито неохота. Плюс я надеюсь, что Зил-131 изначально спроектирован с учетом того, что ГСМ говно. Должен переварить) У меня вопрос изначально был менять ли ее вообще ) Открыв узлы понял, что менять однозначно.
     
  10. partizan52

    partizan52 Шофёр

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Зил-131 Кунг
    Имя:
    Максим
    Не зря затеял, еще раз убедился. Сегодня закончил ступицы. На двух колесах контргайка ступицы ОТВЕРНУЛАСЬ ОТ РУКИ! Хорошо что полез, а то мог бы когда нибудь колесо потерять. Теперь замена смазки в шлицевых карданов. Потом проверю схождение передних колес. И люфт руля за три года вырос, надо бы заняться.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это штатная смазка для поворотных кулаков Урал 4320
    Только трансмиссионная и литол
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как-то смазал новые подшипники смазкой местного завода Рикос ? .осенью
    Весной выбросил ржавые подшипники .Машина стояла
    Все Олрайт -ровно,попомни мое слово
     
    PPV нравится это.
  13. partizan52

    partizan52 Шофёр

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Зил-131 Кунг
    Имя:
    Максим
    Ну, время покажет. Ниву мажу литолом, лисапеды мажу литолом, Зила шприцую им же, пока не ржавеет ничего. Может сталь у подшей такая была, может после замены мало поездила машина и смазка не обтекла ролики по кругу, когда руками мажешь ролики плохо крутятся и не полностью смазкой покрываются. Кстати мысль, надо поездить на днях, что бы после замены все размять. Там у меня смазка была - сухое г..о (с 1986 закладки) вперемешку с водой причем вода там с октября и то ржавчины нет. Не верю в волшебный литол СССР, который высохший и с водой лучше современного свежего.
     

Поделиться этой страницей