в общем после экспериментов с центрифугой и потери той шайбы, которая провалилась в канал, упало давление масла... Раньше на холостых было 1,2 - 1,5 атм, сейчас еле-еле 0,5 атм набирает... Что могло случиться((
От руки крутится очень легко, а после остановки мотора не слышно и не крутится. Промыта полностью, сопла чистые все. Но и давление упало сильно...
В общем поставил старую центрифугу, стакан которой от руки крутится туговато. Давление сразу восстановилось, на полностью прогретом моторе 1,0-1,2 атм. Выходит что то не то с новой центрифугой...
Резиновое колечко скорее всего задубело под крыльчаткой , втулки изношены и масло идёт мимо,не хватает давления и нет напора с сопел.
Кстати кто поможет мне на пальцах объяснить принцип работы центрифуги. Как масло из канала 20 (см рисунок) попадает в канал 22, по которому дальше идет в двигатель. Сколько разбирал центрифугу - ну никак не пойму.... Ведь канал 22 получается эта сама ось центрифуги, на которую потом надевается колпак с жиклерами (отметил стрелкой на втором рисунке). Как это все внутри там не смешивается... И еще какую роль играет резиновое колечко под пластмассовой крыльчаткой (позиция 10 на чертеже)? Извините за глупые вопросы, просто хочется разобраться, почему когда я купил новую центрифугу давление упало в 2 раза и пришлось старую ставить.
Через отверстия по пути указанному стрелками вблизи линии указанной позицией 9. Выше в теме уже говорилось, это колечко (и размеры его приводились) - разобщает полости нагнетательного и сливного каналов, прямо влияет на величину давления. При неплотности масло просто перепускается, в результате и недостаточная раскрутка (и неэффективная очистка) и недостаточное давление.
Спасибо за ответ. Т. е. "штырь" центрифуги (собственно на который одевается весь стакан в сборе), который я отметил красной стрелкой - фактически имеет два канала - нагнетательный (от маслонасоса) и канал очищенного масла в двигатель, так получается?
А разве канал 20 по схеме идёт не в этот штырь? В основании центрифуги (под маслоотражателем) есть только большой канал слива масла в картер двигателя, больше отверстий вроде нет.