Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Центрифуга ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Pearl31, 30 янв 2012.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    упадёт в поддон, делов то...
     
    Sergey Pankov нравится это.
  2. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Значит ничего страшного... я посмотрел, что этот канал слива в поддон.
     
  3. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    в общем после экспериментов с центрифугой и потери той шайбы, которая провалилась в канал, упало давление масла... Раньше на холостых было 1,2 - 1,5 атм, сейчас еле-еле 0,5 атм набирает... Что могло случиться((
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну а центрифуга после экспериментов крутится?
     
  5. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    От руки крутится очень легко, а после остановки мотора не слышно и не крутится. Промыта полностью, сопла чистые все. Но и давление упало сильно...
     
  6. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Центрифуга вообще как то может на давление повлиять?
     
  7. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    В общем поставил старую центрифугу, стакан которой от руки крутится туговато.
    Давление сразу восстановилось, на полностью прогретом моторе 1,0-1,2 атм. Выходит что то не то с новой центрифугой...
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Резиновое колечко скорее всего задубело под крыльчаткой , втулки изношены и масло идёт мимо,не хватает давления и нет напора с сопел.
     
  9. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    tsentrobezhnyi-maslyanyi-filtr-dvigatelya-avtomobilya-zil-130.jpg Безымянный.jpg Кстати кто поможет мне на пальцах объяснить принцип работы центрифуги. Как масло из канала 20 (см рисунок) попадает в канал 22, по которому дальше идет в двигатель. Сколько разбирал центрифугу - ну никак не пойму.... Ведь канал 22 получается эта сама ось центрифуги, на которую потом надевается колпак с жиклерами (отметил стрелкой на втором рисунке). Как это все внутри там не смешивается...
    И еще какую роль играет резиновое колечко под пластмассовой крыльчаткой (позиция 10 на чертеже)?
    Извините за глупые вопросы, просто хочется разобраться, почему когда я купил новую центрифугу давление упало в 2 раза и пришлось старую ставить.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Через отверстия по пути указанному стрелками вблизи линии указанной позицией 9.
    Выше в теме уже говорилось, это колечко (и размеры его приводились) - разобщает полости нагнетательного и сливного каналов, прямо влияет на величину давления. При неплотности масло просто перепускается, в результате и недостаточная раскрутка (и неэффективная очистка) и недостаточное давление.
     
  11. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Спасибо за ответ. Т. е. "штырь" центрифуги (собственно на который одевается весь стакан в сборе), который я отметил красной стрелкой - фактически имеет два канала - нагнетательный (от маслонасоса) и канал очищенного масла в двигатель, так получается?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет. Нагнетает снаружи, сливает внутрь.
     
    Sergey Pankov нравится это.
  13. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    А разве канал 20 по схеме идёт не в этот штырь? В основании центрифуги (под маслоотражателем) есть только большой канал слива масла в картер двигателя, больше отверстий вроде нет.
     

Поделиться этой страницей