Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЯМЗ-236 на ЗИЛ-130, 131, 4331.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем северянин, 21 сен 2011.

  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Спасибо , фото брату сбросил , он кумекает то ли СМД ставить то ли ЯМЗ .
     
  2. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Прикрепляю фото переделки кабины.
    Северянин, длина проставки 190мм-этот размер входит в аккурат между двух стремянок,нижняя удерживающая опора рессор расположена сверху проставки,никаких проблем с ужержанием при крене не вижу.Был опыт установки двигателя ЯМЗ на УРАЛ-375,там высота проставки была около 120мм,никаких ощутимых проблем с "расползанием" или "съезжанием" рессор не было,и нет.Единствственное,что можно выставить в качестве сомнения это небольшое нарушение паралельности плоскости фланцев при изменении высоты крепежа,но это покажет езда, или последствия.Это первая моя передека ЗИЛ-131 такого рода,есть опыт установки двигателя Рено(МИДР 062045) на автомобиль КАМАЗ...Могу выложить видео,если интересует.
     

    Вложения:

    • Фото046.jpg
      Фото046.jpg
      Размер файла:
      194,6 КБ
      Просмотров:
      1.731
    • Фото047.jpg
      Фото047.jpg
      Размер файла:
      221,9 КБ
      Просмотров:
      1.669
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    От проставок меняеться угол работы переднего кардана,что не айс.Он и так долговечностью не отличаеться...
     
  4. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Замена крестовин раз в год, даже в дороге 1.5 - 2часа работы,или удовольствия.Опускать ниже раздатку не вижу целесообразности. Всё требует жертв. В перспективе хочу удлиннить другое шасси Зил-131.есть задумки по установке бескапотной кабины отечественного грузовика(Видимо для переделки в ГИБДД,придётся использовать ПТС от другой машины,и оформлять ,как замена трансмиссии.В Тольятти есть фирма "Корвет",аналог горьковской "Чайки",занимается рассчётом технической документации). К теме- на двигателе ЯМЗ остался родной рулевой насос НШ-32 с перепускным клапаном от МАЗ-5433,входит исключительно,необходимо только срезать остаток поперечного упора укороченной передней траверсы,кстати,я подумываю об её усилении ребром жёсткости,-приваренной полосой металла шириной 40-45 мм толщиной 6-8мм,с крелением к лонжеронам на болты.
     
  5. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    проставка рессоры стоит на подушке рессоры судя по фото . эта подушка когда крошится мост начинает жить своей жизнью . всем советую возить с собой пару про запас . скорее всего это заводы гонят брак . советские машины этим не болели . сейчас другая болячка выскочила. лопнула рама пополам .еле выехал с тайги .прошлогоднее болото даром не прошло . лопнула по отверстиям гидроусилителя и крепления уха переда рессоры .ремонт идет к концу .
     
  6. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это потому, что двигатель не помещался и пришлось удалить совсем переднюю траверсу-перемычку (либо частично, отрезав ее часть), ослабив это место?
    Интересуюсь потому, что мне тоже предстоит выбор при установке дизеля (правда, не ЯМЗ, а OM366) - опускать радиатор и интеркулер по оси вентилятора, убрав траверсу, полагаясь только лишь на остающуюся при этом переднюю, где буксирные проушины (ЗИЛ-4331),
    либо - переделать вентилятор повыше, на насос ОЖ, оставив радиатор на родном месте, вырезав лишь заднюю горизонтальную часть траверсы.
     
  8. северянин

    северянин Механик

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    мурманская обл
    Автомобиль:
    зил-131(ямз-236)
    Имя:
    александр
    да с траверсой надо окуратно . но трешину и разрыв дало другое . домкратом вывешивал всю машину груженную за точку крепления рессоры . после этого рама пошла на слом при этом отходила по лесам около 1000км. иногда справа спереди что то потрескивало на ухабах .болячка вылезла как всегда не к месту . в разделе есть фото траверса там есть .
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо. В таком случае траверсу резать и тем более убирать совсем не буду. Передвину по месту вперед на одно-два отверстия (5-10 см).
     
  10. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Фото
     

    Вложения:

    • Фото048.jpg
      Фото048.jpg
      Размер файла:
      252,6 КБ
      Просмотров:
      1.798
    • Фото049.jpg
      Фото049.jpg
      Размер файла:
      217,6 КБ
      Просмотров:
      1.978
    • Фото050.jpg
      Фото050.jpg
      Размер файла:
      300,5 КБ
      Просмотров:
      1.935
    • Фото052.jpg
      Фото052.jpg
      Размер файла:
      221,6 КБ
      Просмотров:
      1.910
  11. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    Ещё фото
     

    Вложения:

    • Фото053.jpg
      Фото053.jpg
      Размер файла:
      436 КБ
      Просмотров:
      1.748
    • Фото054.jpg
      Фото054.jpg
      Размер файла:
      431 КБ
      Просмотров:
      1.634
    • Фото055.jpg
      Фото055.jpg
      Размер файла:
      443,5 КБ
      Просмотров:
      1.620
    • Фото056.jpg
      Фото056.jpg
      Размер файла:
      427,6 КБ
      Просмотров:
      1.541
  12. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    И последнее
     

    Вложения:

    • Фото057.jpg
      Фото057.jpg
      Размер файла:
      389,8 КБ
      Просмотров:
      1.136
  13. Вася Пружинкин

    Вася Пружинкин Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    несколько
    Имя:
    Александр
    На автомобиле сохранён глушитель ЗИЛ-131,но с переделкой-удалены внутренние перегородки со стороны одинарной(выходной) трубы,с другой стороны(входные трубы)сварочным аппаратом прожжены облегчающие проход (выхлопных газов )отверстия ,где прорези резонатора.Дело в том,что объём двигателя ЗИЛ 508 ,приблизительно, 6 литров а у двигателя ЯМЗ 236- более 11литров,т.е. больше почти в 2 раза. Двигателю необходимо "дышать",-нужно большее проходное сечение выхлоной системы.На КАМАЗ вместо штатного глушителя(новый прогарает за 2года) изготавливал "вечный"из пропановского баллона (50л)приобретённого на "чермете",который немного разнится в диаметре с "гостовским".На ЗИЛ можно установить глушитель "самопал" из 20л рессивера.
     

Поделиться этой страницей