Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Переоборудование карбюраторного мотора в инжекторный.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Механикус, 20 сен 2014.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я в инжекторных машинах тоже неплохо осведомлен. Даже догадываюсь почему датчик детонации на Зилу не приживается. Его тупо негде расположить, со стороны паука он неэффективен, ибо далеко от верха гильз и шумы от ГРМ мешают. А с внешней стороны выпускные коллектора, которые его попросту поджарят.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Немного не так. Датчик постоянно сигналит мозгу, а тот в свою очередь фиксирует и анализирует его сигналы. На основе которых и принимает решение, о нужности и степени смещения момента зажигания по заложенному алгоритму. Т.е. сам датчик не принимает решения, какое значение пиковое и когда подать команду мозгу. Иными словами, он датчик, а значит его роль пассивная.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, а где пробовали, не пошло.
    Не стану спорить. Я привел копипасту с сети, устройство и принцип работы. На скорую руку.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Интересно, а под пауком пробовали, в непосредственной близости к гильзам? Не вижу препятствий вывести провода на улицу.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
     
    .Lesovoz. нравится это.
  6. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Что и следовало ожидать. Летом воздух на карбе берётся через отверстия над воздуханом,и через ноздри в капоте, а зимой снимал резиновую шляпу с воздухана и теплый воздух шёл из под капотного пространства.
     
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Я поставил сухой фильтр от Газели на подкрылок внутри,а забор сделал через технологическое отверстие круглое сбоку от радиатора вверху-соединил патрубком и рядом тоже отверстие в передней облицовке,через него поступает холодный встречный воздух во второй патрубок-заметно улучшение и намного тише в кабине.В этом году сильная жара,хочу еще корпус фильтра утеплителем(толстый фольгопласт) обмотать.Хоть и карбюратор,улучшение несомненно.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Общался с автором и в комментах отписывался ранее о холодном впуске. Не скажу, что сподвиг его на переделку, показанную здесь, но скажу. что этот впуск - не совсем холодный (холодный тут, скорее, забор, ибо все равно идет через нагретый до рабочей температуры мотора паук), советовано было идти далее. Либо долой ОЖ из паука, либо ресивер для впуска - отдельно от мотора.
    Ждем продолжения экспериментов.
     
    .Lesovoz. нравится это.
  9. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    А как ты думаешь,на том видео ,показания спидометра и тахометра соответствуют для бензинки?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сравнивая показания тахометра, неизвестно какого и каким способом приколхоженного, сопоставляя передаточные числа трансмиссий, сопоставляя со скоростью, со своим автомобилем, в котором тахометр в стоке, думаю. что тахометр прилично привирает. Занижает. Оборотам 2000 соответствует скорость 80 км/час по видео. А должно быть, по моему мнению, около 2500.
     
    ziloman215 и .Lesovoz. нравится это.
  11. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Если только у него мосты не с "Авроры"!)))
    Шутю.
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Такие показания приборов были у меня на Зил 4331 с 645 мотором, 9ст. кпп и ГП 5,29. Резина 260/20.
     
    ziloman215 нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    2200 и тапки 280 :oops:
     
    .Lesovoz. нравится это.

Поделиться этой страницей