Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. 89027590798

    89027590798 Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    кемерово
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Роман
    воспользуюсь советом обязательно почитаю, чтение литературы еще не кому не навредило. спасибо
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Изредка,но бывает стук шатунной втулки пальца-звонкий,постоянный.
     
    89027590798 нравится это.
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Шатунная втулка на сброс газа резче себя проявляет.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Никогда не спешите разбирать двигатель. Сначала пробуйте найти место стука. Низ верх лево право.Помятая немного клапанная крышка уже причина стука. Сделайте промер компрессии по цилиндрам,запишите на бумажку и будет проще определить , к примеру клапана держат в этом цилиндре а компрессия была 5. значит уже цилиндр поршень либо кольца под замену.
     
    ziloman215 и 89027590798 нравится это.
  5. Андрей 180573

    Андрей 180573 Механик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    караганда
    Имя:
    андрей
    Ребята подскажите пожалуйста может кто сталкивался у меня двигатель после ремонта( замена колец, вкладышей, прокладок гбц и паука, свечей ) стал неустойчиво работать на холостом ходу как-будто подтраивает. На средних и больших оборотах работает хорошо и тяга не пропала. Менял и провода ВВ и комутатор и катушку зажигания все без результата. До ремонта все было хорошо. Подсоса воздуха нет, вос только карбюратор не трогал.:wall:
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Возможно зажигание немного надо порегулировать, может свеча какая то барахлит.
    Компрессию мерял после ремонта? Может какой то цилиндр хромает.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Всем привет. Помогите опознать карбюратор. Тот, что на фото в верхнем правом углу. Вижу что ЗиЛовский, но на нем нет ограничителя оборотов. Кто он есть?
    karbyurator-gaz-53-1-8887490.jpg
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    К-96, вероятнее всего. Поскольку однозначно с электронным управлением ограничителем числа оборотов.
    Во вяском случае, точно не 88-89-90х серий, где ограничитель вакуумный, несмотря на появившиеся ЭПХХ.
    Вид сзади или сбоку расставит точки над i.

    https://zil131.net/forum/threads/ga...go-xolostogo-xoda-na-baze-sau-ehpxx-zil.3231/
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Фото из Авито и оно одно. Увы. В любом случае спасиб! :drinks:
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кстати, изучая работу ЗиЛовских карбюраторов отметил тот факт, что работу переходной системы вообще ни где не описывают. Перелистал все советские книжки. Даже по ЗиЛ 157 надыбал. Везде о этой системе тишина.
     
  11. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Ребята ситуация такая:двс зил 130(работает на газу метан) в дороге на хх упали обороты,как будто вот заглохнет,но двигатель работает спокойно не трясет,в глушитель как бы подтраивает, при резком нажатии на педаль газа набирает обороты,при средних оборотах не слышно подтраивания,на максимальных слышно что подтраивает, если медленно на хх ходу нажимать на педаль газа начинает глохнуть,ну чуть сильней нажав набирает обороты,компресию мерял на холодном двигателе 7-8кг, замена свечей,проводов,коммутатора,катушки,крышки и трамблера ни чего не изменило( стоит бсз катушка Б116,и коммутатор 131,3774), здергивая наконечники 4 штуки,сначала с одной стороны,двигатель работает и не глохнет,а потом на другой стороне сняв тоже ни чего не изменилось, также работает,у кого какие мысли?
    Сегодня работал,груз тянет,не стреляет ни в глушитель,ни в воздушный фильтр, увеличелся расход,и тяга двигателя послабей стала.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2022
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Редуктор то ГБО какой? Из заводского комплекта - рязанский?
    Если да, то снизу на штоке, возможно, срезало шплинт.
    Возможно, проблемы с вакуумной магистралью и вакуумной полостью редуктора.
    Возможен подсос воздуха (давеча коллега три дня лопатил зажигание и компрессию, а обнаружил порыв шланга от редуктора до смесителя.).
    Это навскидку.
    Если ГБО другого производителя, посоветовал бы показаться специалисту-газовику.
     
    2222g нравится это.
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Редуктор электр., Tomasetto АТ04 (МЕТАН)
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей