Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Блокировка моста

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем vasiliy, 13 апр 2015.

  1. mentos

    mentos Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ПАЗ 3205
    Имя:
    Алексей
    Купил для ПАЗика редуктор с блокировкой. При замене заметил, что люфты разные и очень. Родилась мысль собрать из двух один хороший, так как на пазе редуктор мало проехал и нагрузок не испытывал. Изучив схемы, фото, пришел к выводу, что достаточно из пазовского забрать главную пару (ведомую вместе с чашкой, не переклепывать) и подшипники - всеэто собрать в корпусе с блокировкой. Правильно ли я понял, что это все возможно? Есть ли кто-то, кто уже так делал?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Собрать для стенда в автошколу - запросто. А вот чтобы это работало долго, нужно соблюсти ряд условий.
    Чашка, приклепанная к шестерне - составная часть корпуса дифференциала.
    Части эти в одном редукторе - подобраны по размерам (промаркированы и собираются при разборке в тех же положениях и в том же порядке, как было собрано изначально, счет идет на сотые доли миллиметра) и поэтому с другими частями других редукторов невзаимозаменяемы.
    В процессе ремонта, в случае замены этих деталей, при сборке и регулировке, замеряется осевое и радиальное биения, и если они больше нормы, то редуктор разбирается, а детали подвергаются механической обработке с вновь последующими замерами. А для этого необходимы соответствкющие оснастка, инструмент, квалификация.
    То есть, дорога вам - к агрегатчикам в автотранспортные предприятия или в автосервис, где это есть на должном уровне.
     
    Рамир и Сашко нравится это.
  3. mentos

    mentos Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ПАЗ 3205
    Имя:
    Алексей
    Спасибо огромное за пояснения! Вовремя. А то я чуть хороший редуктор не разобрал.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Разбирал редуктор через 100 т км,новый...по причине люфтов
    Ну как новый,привез из Рязани,самосбор видимо ..году в 09
    Подшипники выбросил все,отрегулировал на пятно контакта на краску,и алга
    Кстати,щас специательные мазилки есть для ентого дела
    Главное было пометить относительное расположение бугельных гаек,витки посчитал от края и все
     
  5. mentos

    mentos Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    ПАЗ 3205
    Имя:
    Алексей
    Я пытался изучить технологию регулировки теплового зазора, но пришел к выводу, что оснастки для крепежа редуктора и инструмента у меня нет. Теоретически все понятно: подложить шайбы, закрутить гайки, а потом затянуть это все адским усилием. Начал спрашивать за подшипники - говорят, что качество их сильно упало и надо искать советские. Может быть на перспективу и надо его перебрать, да уже купил новый. Оставлять себе старый не вижу пока смысла.
     
    .Lesovoz. нравится это.

Поделиться этой страницей