Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Амортизаторы и стабилизаторы ЗиЛ.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Василий1981, 25 фев 2013.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А на фото рессоры очень походят на обычные рессоры ПАЗ
    [​IMG]
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вот и меня этот вариант на фото Петровича заинтересовал. Что за Аврора с такой рессорно пневмо подвеской.
    Не было их и нету.
     
  3. Владимир 159

    Владимир 159 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Куеда
    Автомобиль:
    Зил 4331 с ЯМЗ 236
    Имя:
    Владимир
    Итог та какой устойчивее стал в поворотах и меньше стал раскачиваться . при большей скорости стал входить в поворот ?
    к сравнению короткая газель с 3-х метровым кузовом с высоким тентом 2,2 м менее устойчивая чем удлененая с 4-х метровым кузовом с такой же высотой тента 2,2
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2021
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, валкость (поперечная раскачка) скорее зависит от жесткости рессор, исправности амортизаторов и наличия (в большей степени именно это обстоятельство) стабилизатора поперечной устойчивости, а также загрузки и распределения массы по осям. То есть, неправильным будет мнение о разнице, лишь из-за изменения длины.
     
  5. Владимир 159

    Владимир 159 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Куеда
    Автомобиль:
    Зил 4331 с ЯМЗ 236
    Имя:
    Владимир
    другой пример нива коротыш трех дверка в повороты валкая больше чем длинная пяти дверка
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ждал чего-то подобного. Ранее много говорили про Жигули. Мол, "копеечка" жесткая, "шестерочка" мягкая, а 05 и 07 - спортивные и прочее. И ведь невдомек, что по сути, все эти автомобили имели один и тот же кузов и одну и ту же, годами не меняющуюся подвеску. Разница в восприятии обусловливалась лишь факторами, которые приводил выше. И повлиять на поведение автомобиля, есть куча способов и методов, самый простой из которых - изменить давление в шинах.
    Так и тут, смотрим и анализируем детали подвески, сравниваем и делаем вывод.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Петрович, выше описанные наблюдения вполне объяснимые. Тут физика и не более, векторы сил, центр массы и их смещение в повороте. Муторно это все конечно, но законы физики неумолимы :)
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, если говорить о более длинной Ниве, то соглашусь, ибо центр тяжести ее масс ниже, чем у короткой. А если речь про Жигули, то банальная замена амортизаторов сильно влияет на их поведение. Никоим образом не бросаю тень на физику. Потому и предлагаю поставить на ЗиЛ стабилизатор и амортизаторы на заднюю ось. Как он после такого аппгрейда будет рулиться, будет приятным сюрпризом.
     
    Рамир и .Lesovoz. нравится это.
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Согласен на 100500 % !
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Тут разные сюрпризы.Рулится четче, колею бояться меньше стал
    Но вот сам поворот выполняется тяжело -именно отсутствие крена почему-то напрягает,и с *бабочки* сходишь все равно не быстро
    Отсутствие кранов и раскачки интуитивно ощущается как перегруз-тот случай когда рессоры выбрали ход или заведомо жесткие,и ты знаешь/помнишь шо борзеть нельзя
    В целом со стабиком отлично.
     
    Рамир и Oleg65 нравится это.
  11. Владимир1542

    Владимир1542 Салага

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    878945
    Автомобиль:
    ЗИЛ 541730
    Имя:
    Владимир
    У меня 541730 тягач шол штатно стабилизатор там и враме кронштейны по заводу ,вот только подизнлшены втулки ,пыльники ,да и один саленблок уже надо бы поменять но не чего невозможно найти.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Втулки-помысли обратится к тем,у кого есть или предлагает услуги 3D принтера,капрон вроде тама
    Сайлентблок-у нас мальчонка был в гараже -все хвалился что у них где он раньше работал и жил в гараже варили даже сальники :crazy:
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вот сайт "подбиралка" деталей по размерам. Мож еще кому полезна будя https://size.name/catalog/silentblock
     
    ziloman215 нравится это.

Поделиться этой страницей