Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стыковка КПП КамАЗ с Д-245.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем МАЗай, 18 сен 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А кто говорил, что будет легко?
    Весь кайф от удовольствия от проделанной работы у самодельщика - это поиск нетрадиционных решений, я называю это "задачей со звездочкой", и их реализация. Когда включаешь и ... работает!
     
    Andrey087, МАЗай, 2222g и ещё 1-му нравится это.
  2. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    но и сложного ничего нет. В этой теме описаны два способа стыковки. Второй мне нравится больше,тем более все железо есть в наличии. Но в нем мне не нравится эстетическая сторона (стартер наружу, незакрытое отверстие камазовского стартера) и возможность неточной центровки соосности.хотя неточность возможна всегда, всеж не завод... Попробую поискать третий .....
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2021
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кожух сцепления от КаМАЗёнка можно пристыковать к обрезанному корпусу делителя камаз. Центровка будет по фланцу стакана выжимного. При установке кпп 151 на ЯМЗ именно таким путем и делают.
    Вот так режут делитель
    [​IMG]


    Фрезеруют и на шпильки крепят кожух сцепления.
    [​IMG]

    Вот Вам третий способ. Ищите кожух сцепления КаМАЗенка. Замеряйте, прикидывайте и в бой! :drinks:
     
    Andrey087 и Oleg65 нравится это.
  4. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    была такая мысль
     
  5. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    но теряется крепление ПГУ . Хочется найти самый менее затратный способ.рассматривал мысль взять кожух от зубренка и также пристыковать делитель через шпильки,но опять же теряется крепление пгу со всеми вытекающеми.
     
  6. zilovodila

    zilovodila Шофёр

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    зил
    Я стыковал кпп камз с делителем с двс камминс 5,8. Срезал фланец крепления пгу с левой стороны и приварил его с другой стороны. Всего затрат два отрезных диска десяток электродов по чугуну и два дня работы. Если бы делал повторно то уложился бы в один день.
     
    Sasha25 и .Lesovoz. нравится это.
  7. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Тоже верно, позабыл я про сварку.
     
  8. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    покурил насчет кожуха камазенка- ну ОЧЕНЬ негуманный ценик,завтра попробую на разбор позвонить ,но шансы стремятся к нулю. В одной лавочке за плиту по моим рисункам зарядили 20. А к этому пойдет еще укорачивание вала. пилить колокол пока в раздумиях- смотрел кино про эти отпилы-отпиливается переключатель делителя-что не есть гуд.Хотца и рыбку... тоеесть и коробас сохранить в дественной чистоте и присандалить все это вместе.Второй способ по Andrey087 не канает,плита другая. На другом моторе он пойдет.Если этот понравится. У меня в наличии картер зубрячий из двух половинок и кпп камаз ( 2 шт- пилинехочу)Вот чешу репу а выдержат шесть шпилек коробас камазовский , если пристыковать колокол зубра к камазовской коробке?[​IMG]
    чето сыкотно,кроме того отверстие придется растачивать для центровки коробки, стачивать под крышку промвала делителя. металла останется с гулькин нос
     
  9. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Наверно лучше ищи шестишпилечный. Он уже заранее расчитан на более"тяжёлую кпп"
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Недаром сзади подвес добавляется.
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Так я в эту железяку еще могу пару тройку шпилек вкрутить, это не проблема. Проблема в толщине стенок. Они что в делителе , что в этом кожухе от силы ммм 10.,а то и 7. Здесь сомнения начинают грызть.
    подвес будет обязательно. Если без него - то шпилек должно быть штук 20-30 и передние болты будут на разрыв работать
    Ладно ,завтра еще репу почешу и начну пилить
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Интересно,а реализуемы ли схема с отдельной кпп,как на Ифа,грейдерах и т д ..:unknown:
    Правда шо похоже на гибрид с комбайном ...:P
     
  13. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    а глубокий смысл? строить кулису лишнюю. дополнительный подвес. и еще один кардан с крестовинами. Не стоит оно того
     

Поделиться этой страницей