Маховик на 0550 чуть побольше вроде на 2см .корзина и диск одинаковые , нашел диск на шариках был дороже раза в три ,поначалу было непривычно трогаться сейчас привык. ходит уже с 2014г и в говне и с перегрузом. сначало хотел старый колокол от 130 оставить подходит в идеале а стартер хрен сдва . в том году заказал стартер на 12в на авито в свердловске прислали а там крепление другое , померил на колокол от 130 туда подходит .
Может америку не открою, но тот же Мерседес делает двухдисковые сцепления и по сей день. Почему бы это?
А что это за двигатель такой 05500? В инете почитал что его из 130 как бы сделали, но хотелось бы услышать мнение человека который на нём много поездил.
Даже и не знал, если честно. Может это для особо тяжёлых условий эксплуатации. И скорее всего это больше исключения из правил, основная масса производителей техники уже давно на однодисковом диафрагменном. Но судя и по друзьям камазистам, камазовское 2х дисковое тоже надёжностью не блещет, но это с прицепом на одиночке на самосвалах ходит.
Вот, я о том же, но аргумент с другой стороны. Если у них два не выдерживают, то одному (точно такому же, как эти в паре), точно не светит. Так и в примере 130/375 (один всяко слабее, чем два таких же). То есть, если диски одинаковые. А в случае с ЯМЗ был приведен (и с новыми моторами КамАЗ) пример, где один, новый, превышающий по характеристикам два прежних. Однако, разница. А вот это следует Андрею проверить и уточнить. Если так, то новые лепестковые, к примеру, от Зубренка с КПП 433420, рассчитанные на больший момент (и немного большие по размерам в сравнении с 130/375), возможно, можно будет скомпоновать. А такая шлицевая ступица позволит поставить КПП9, не заморачиваясь на двухдисковом.
Сегодня вытащил двигатель с кузова УАЗика и положил в гараж, в уголок. Времени разглядывать особо не было пока. ...хорошо когда свои машины, да ещё и с манипулятором....вот только несподручно одному. Когда всё это собирал, то надеялся что сын будет заниматься .... но сын пока так и не нашелся , а одному не хватает времени ... сегодня попался под руку динамометр с усилием до 50kN и делением 0,5kN. на сколько понимаю 1kN это примерно 100 килограмм получается если пользоваться динамометром как весами
Ну вот! Есть человек, который уже немного вникал в тему! Про стартеры. Тоже видел информацию что есть стартеры на 12В увеличенной мощности для дизеля Д550. Если крепление у него как у 130-го стартера, то, значит, наверняка была предусмотрена и такая возможность как установка кожуха маховика и самого маховика от ЗиЛ 508. Но маховик бОльший по диаметру и стартер КАМАЗ предпочтительнее ЗиЛовского (ну это мое мнение только - уж очень мне нравятся условия работы стартера КАМАЗ на двигателе объемом в половину меньше КАМАЗовского)
Тоже задумывался над таким.... вот доберусь до замены кабины, тогда и видно будет что получится - либо РК от 131-го повешаю (вот не попадаются мне поперечины от рамы ЗиЛ-131, всё на металл сдали, а колхоз городить не хочу когда есть заводской вариант стандартный крепления), или КПП какую другую (так-то с КПП 9 мне всегда хотелось познакомиться поближе в работе, а то только со стороны смотрел. Да и вообще всю жизнь с 4 или 5 ст. КПП в основном.) А может и всё вместе получится .... в общем планов много, сил мало пока ...
ага. Тахометр фигню показывает. Больше 1500 оборотов нет на нем. Я думаю шкив на генераторе не согласован с тахометром. Не заморачивался ещё. Вроде всё родное.
Кожух маховика подходит , а вот маховик свой ставится как на камазе на 8 болтов , кстати камазовские и подходят , сальник маховика стоит камазовский. диск сцепления на шариках имеет еще один плюс ступица на диске плавающая жестко не закреплена. на 131 раздатка стоит только на кранштейнах , а не на поперечене.
А сам маховик КАМАЗовский не встает случайно на коленвал? Там на левом лонжероне рамы кронштейн приклепан, а справа раздатка кретится к железяке, которая стоит продольно и крепится на двух поперечинах рамы. Кстати, эти поперечины я видел уже минимум трех видов. Первые были с отверстием под кардан, затем пошли только с полукругом и кардан можно было снять не вытаскивая сквозь отверстие и, последние с полукругом, но еще и меньше высота поперечины. Такая встает в раму ЗиЛ 130 без проблем. На фото как раз такая. Это задняя поперечина крепления РК. Передняя аналогичная, но к ней ещё крепится кронштейн кабины. На одной из поперечин так-же закреплена задняя опора кабины. А на 130-м кабина крепится на поперечину, на которую так-же крепится подвесной подшипник кардана. Эта поперечина мне и так и так мешает. Сейчас она не дает мне подвинуть манипулятор ближе к кабине. Там можно еще миллиметров на 80-100 вперед сдвинуть, то тогда надо либо мудрить с креплением манипулятора, либо резать поперечину рамы.