ну да. лебедку можно и с гидроприводом. тем более что КОМ на РК 131-го не войдет у меня между манипулятором и РК, а поднимать манипулятор выше от рамы для того, что-бы КОМ поставить на РК явно не вариант. Только, наверное, надо будет переходить на гидромотор с НШ-50....хотя всё пробовать надо.
было два варианта картеров на этих моторах под 130ю и кпп 9 взято здесь http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=713
На первом фото, что за колокол? Если рассматривать, то тогда 3 колокола шло с 0550. Вернее с 0550 шло 2 колокола,под 5-ти ступку, а с 0555 один под 9-ти ступку.
скорее всего это двигатель стоит на авто с кабиной над двигателем. Об этом говорят и фильтра тонкой очистки сзади и управление КПП и пружины (скорее всего заднего подвеса кабины. Вполне возможно что двигатель стоит под кабиной семейства МАЗ 5432 со спальником. и КПП, скорее всего СААЗ 4334 унифицированная с КПП 645 вполне возможно что это фото двигателя вот такого авто
Этот мотор производился и ставился в г Новоуральск Свердловской обл. на машины АМУР(ЗИЛ-130) после прекращения выпуска на АМО ЗИЛ в г Москва.На фото-одна из моделей АМУР(автомобили и моторы урала).
Маленько позанимался машиной. Поменял кронштейн компрессора. Стоял вот такой 130-3509100-10 это кронштейн "нового образца" - цельнолитой, с регулировкой натяжения перемещением всего кронштейна вместе с компрессором. Поставил 133-3509125 "старого образца" с регулировкой перемещением компрессора относительно кронштейна Переживал что не подойдет на дизель 0550 кронштейн, но всё встало как родное! До переделки на 24В руки не дошли, по этому оставил свой кронштейн крепления генератора (цельнолитой, под "большей" (90А) генератор, видно кронштейн на первом фото). На него не подходит "маленький" генератор (40А, который). Там кронштейн генератора состоит из двух стальных пластин (видно на втором фото). В процессе перестановки кронштейнов у меня сложилось впечатление, что стальные кронштейны генератора сделаны для упрощения конструкции и уменьшения требований к точности изготовления, т.к. один из кронштейнов даже имеет овальные отверстия крепежные, как я понимаю, "для установки по месту" ..А ещё ну очень напрягает меня качество запчастей! На сколько помню, ремни на ЗиЛах ходили "вечно", а у меня сейчас хватает на пару месяцев и ломается ремень Сейчас на компрессор поставил ремень 16х11х1120, т.к. штатный ремень 16х11х1103 почти нереально натянуть. с ремнями генератора и гура тоже караул. Пришел в магаззин и спросил "хороший ремень". Сказали что хороший стоит ... 850 рублей за штуку ... взял "нормальный" за 360 за штуку ... подержав в руках согласился с тем, что за 850р. ремень должен быть лучше, но пока психологический не готов отдавать 1700 за два ремня.....
Нам бы, на юге, ваши цены! Считать умею. Калькулятором, к тому же, учили пользоваться. Умножил стоимость упомянутых "нормальных", памятуя их обозначенную двухмесячную ходимость, на 6, в расчете на год. Сравнил. Получилось опять, как с евроколесами (ездить, даже на дорогой брендовой резине, оказалось, дешевле чем на отечественной дешманской ИН-142, ибо ходимость - впятеро!), дорогие качественные ремни - куда как выгоднее дешевых "хороших". Наши "хорошие" стоят в полтора-вдвое больше обозначенных (впрочем, и брендовые - тоже), но три года (не люблю такие показатели, предпочитаю пробег, на крайний - моточасы, но раз "попугаи" уже были озвучены, то пусть останутся, тем более, что мои месячные пробеги, все равно, куда как поболе твоих, Андрей, весят, всяко) на брендовых - оказалось, что снова я в выигрыше. Недавно коллеги с Урала терли эту тему про ремни, как раз цифры в памяти освежал, вспомнились.
Уважаю такие. Смолоду приучен находить их и ставить только их. Всем советую, совместно с "большим" генератором и его цельнолитым кронштейном. Не владею точными цифрами, но точно знаю, что шкив компрессора на наших моторах сейчас не тот, что был раньше. Он меньше в диаметре (мне стандарта-стока ремня хватает). Посмотри, проверь и сравни. Если потребуются цифры и фото в подтверждение, маякни, сделаю.
Нравитцо и -ходят ремни БРТ ... Не знаю насчет широких,есть ли ... Еще неплохи чешские (?) ..Globet Если на ремне нанесена типа наклейка или набито желтым ГОСТ и т д -говнокитай...дубовый,лезет нитка,перебивает патрубки ...Погнул коленвал компрессора ,да-да Хорош GATES в меру
Не хотел делать рекламу. Но если упомянуто, то показываю, какими пользуюсь. Фото делал для группы в WhatsApp,