Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если речь идет по прежнему о вакуумном регуляторе, то никакой тонкой пружинки там нет и поэтому нет ее крепежки и отгибать там нечего. Регулировка вакуумника выполняется посредством исменения числа регулировочных шайб под штуцером, к которому подсоединяется ваккумный шланг или трубка.
    Вы, видимо о центробежном регуляторе.
    А так, видно, что автор сделал работу над ошибками и даже выполнил домашнее задание. Даже озаботился внеклассным факультативом и сделал лабораторную работу. Учитель в восторге и признает, что в данном случае автор был прав. Великолепно, пять! :D
     
  2. Фермер

    Фермер Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кубань
    Автомобиль:
    ЗИЛ водовозка
    Имя:
    Игорь
    Спасибо :)
    Отрегулировал сегодня вакуумник с помощью дополнительной регулировочной шайбы. Теперь всё работает нормально.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ес, ес! Туплю! :oops:
     
  4. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Уважаемые гуру зила,подскажите,при движении накатом и на неитрали из переднеи части авто доноситься странныи звон,нажимаю педаль газа звон проходит,от чего это может быть.P.S.автомобиль зил 45065 с 508 двигателем
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    В соединении приемных труб и глушителя не болтается?
     
  6. Mikhail

    Mikhail Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Mikhail
    На работе ЗИЛ130 ммз достался нашей организации с советского времени с солидным пробегом, и после стоянки в течении 5 лет. Проблема в следующем при заводке на холодном двигатель работает практически хорошо, но переодически "стреляет", после нагрева двигателя работает на вытянутой заслонке еще некоторое время и сдыхает пока не остынет вновь. Какие самые распространенные неисправности даннного случая. Просто в нашей конторе деег не густо...
     
  7. andrey5374032

    andrey5374032 Механик

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РБ Брестская обл
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    андрей
    возможно бензонасос когда горячий не кочает у меня такой случай был
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    именно он.... тряпку намочи водичкой положи на бензонасос и езжай себе дальше пока тряпочка не высохнет... вот самый дешевый вариант для вашей конторы,раз денег не густо...
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В такого рода случаях всегда советую померить компрессию. Будет если обнаружена где-то пониженная, делать диагностику далее, выявлять причину ее понижения. Как банально зажатые клапана, залегшие кольца, так и неисправности посерьезнее - прогар или трещины в клапанах и седлах. Стреляет же, пишет автор. С зажиганием тоже разобраться, крышку трамблера посмотреть. И проверить уровень в поплавковой камере карбюратора.
     
  10. Mikhail

    Mikhail Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Mikhail
    Карбюратор на нем стоит не родной, похоже от ГАЗика. Крышку трамблера заменили на новую. С зажиганием пытались разобраться, ничего толком не получается. Может быть связано с карбюратором? А насос попробуем поменять :)
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не, ну а чо, не получается, и ну ево на! Лучше насос поменяем! :D
    Шутка.
    А если серьезно, то когда алгоритм поиска неисправности про признакам не срабатывает, а диагностику сделать либо нечем, либо кавлификация не позволяет,
    в ход идет метод "тыка" - меняем все, тотально, постепенно, планомерно, шаг за шагом, пока проблема не уйдет. Будучи молодыми неопытными водителями, так и делали. Метод вообще-то неплох, но требует времени и много комплектующих.
    А карбюратор К-126, если это именно он, то он лучше ЗиЛ'овского и прекрасно поддается ремонту и регулировке. И уровень в окошке, если старого образца, визуально контролировать можно. Запчастей-ремкомплектов на него в магазинах - уйма. Одна беда - специалистов не осталось. Можно попробовать поискать в автобусных парках.
     
  12. aleks

    aleks Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-554
    Имя:
    Александр
    Привет всем!
    - Сегодня я снимал правую головку на Зилу. Хотел спросить у Вас, а почему там у меня на клапанах, гитаре, а так-же в блоке под всас коллектором большой налёт. Вить я лью туда хорошее минеральное масло . Чем его можно убрать?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Убрать - промывочным маслом. Или промывкой, есть всякие добавки - пяти-семи-десяти-минутки. Правда, одной операции может быть мало.
    Или перейти на хорошую импортную полусинтетику.
    А если не секрет, что это за
    Марка, вязкость, производитель? Каков интервал замены?
     

Поделиться этой страницей