здравствуйте.проблема такая. у меня зил ммз-554 с гипоидным мостом.ходит очень медленно по трассе 70 км/ч кое как!!! двигатель бензиновый ревет как будто счас поршня вылетят!!хотел поставить двух ступеньчатый мост от бортового зила.кто может сказать будет ли толк?
у вас коллега,наверное стоит тихоходный редуктор от тягоча,который рассчитан на тягу,при замене на более скоростной,поедет быстрее,но где раньше ехали в гору на третьей,придётся уже ехать на второй.
Так всётаки....гипойдный-это короткий редуктор но больший по диаметру, он считается тяговитым.....а простой, который длиннее и диаметром меньше-он скоростной....так это или наоборот
размеры редуктора ни о чём не говорят! в редукторе главное-это шестерни,вот соотношение количества зубов называется передаточным числом и чем меньше передаточное число тем быстрее поедем,если хватит мощности двигателя. http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... reduktora/
гипоидные мне известны 2х видов,с числами 6,33 и 5,29,но наверное есть ещё тихоходы. с числом 6,33 должен ехать 80 км/час,с числом 5,29 поедет более 100 км/час,но трогаться будет нужно с первой передачи,со всеми вытекающими..........и пара шестерёнок 5,29 стоит более 20 тысяч.
Вы немного сгущаете краски .Лично мне не встречался не один Зил(самосвал,седелка,131й - без разницы!) который не сможет тронуться с места на 2й передаче(без перегруза! и чтобы большого подьема не было!).Единственное исключение - КАЗ 608 , с 10тоннами ,да и то ,честно говоря там проблемма была с двигателем(поршневая ), она и пустая против ветра на 5й передаче не ехала ...
Вроде нормально излагаешь,опыт какой то есть.Сидел бы на форумах и писал бы по 20 сообщений в темах. Хоть какой то интерес был бы. А то у тебя две крайности. 1.Сначала бухнуть. 2.Потом во всех какашкими покидаться. 3.Лечь спать умиротворенным что все плохие а ты крутой. Мое отношение ты знаешь,мне глубоко ПОХ кто и что пишет.
Ну как бы: 1.Опыт не пропивается! 2.Какашки не в кого,кроме ТЕБЯ не кидаю!(за что? если не совсем дурак,то догадаешся!) 3. Спать ложусь,не потому что "крутой", а потому что реально устаю один работать на 3х машинах-это вам не барыжничать,и не крысятничать,а вообще давай в л.с. пообщаемся....
Только фото я так и не увидел твоих машин,или вертолет это тоже машина? Ах да я забыл у тебя же Камаз,три Газели маршрутки+Пазик+еще Баржа если не продал до сих пор.Сколько ты за нее хотел?Вроде 80 килорублей,только тебя засмеяли на Волго клубе и ты сам от туда слился. Хотя твой ник Волод много о чем говорит если по инету поискать.
Вы немного сгущаете краски .Лично мне не встречался не один Зил(самосвал,седелка,131й - без разницы!) который не сможет тронуться с места на 2й передаче(без перегруза! и чтобы большого подьема не было!). я не знаю ни одного бензинового автомобиля с редуктором 5,29.таких не бывает.они идут на дизелях и допускают использование кпп с пятой,прямой передачей.
Камаз и баржа проданы давно!Газелей не 3,а всего 2, пазиков тоже уже 2!А фото могу и сделать,только вопрос - зачем и для кого?
А до этого писал что три машины,что уже сам путаешься в своем вранье мне. А фото все равно загружать не умеешь,так что не спрашиваю,поверю дальше твоим сказкам.