моё-это фото из инэта,из объявления о продаже,и написано что это именно зил-133. на последнем приведённом фото,это обычный зил 130 г с кузовом 4,7 метра. вот ещё накопал.....может кто рядом живёт пообщайтесь о подробностях и сообщите нам http://special.auto.ru/crane_hydraulics ... -01ac.html http://special.auto.ru/crane_hydraulics ... -0e1a.html вот это красавцы....
Ракурс такой,думаю кузов 5.5 или 6 метров, посмотри на 3-ю фотку чувашского зила, то же не скажешь, что у него кузов 6,2 метра, у меня недалеко от дома паркуется такой же зилок, ни как хозяина выловить не могу, хочу по расспрашивать , что да как.
Ну ни как около пяти не может быть, хотя бы потому что свес платформы у него больше чем у стандартного 4.7м.
хорошо,пусть будет 5,2 метра это тоже около 5 метров. у настоящих длиннобазых зил 130 гу и зил-133 гя, длина кузова 6-6,2 метра.
Хорош аппарат, но только полная масса в нём наверняка 14 тонн, а это уже и Маз и Камаз с таким же успехом можно брать.
если получается что можно по документам протащить такую переделку,значит и максимальную массу тоже можно уменьшить......в доках написать что раму просто удлинили ( под накладками не видно),а как известно каждый сантиметр удлинения равен минус сто кг грузоподъёмности,то на выходе получим при удлинении на 300 сантиметров 3000 кг,и если полная масса была 14000 кг,то будем иметь полную массу 11000 кг......и цельную раму!..... :idea: о идея!!!!!!!!!!нужно купить авто полной массой 14 тонн,кузов=4,7 метра,мотор ямз-236(а цены на такие должны упасть)офориить удлинение на 3 метра и всё законно!!!!!!! а если такое творить с зил 4331 у которого г/п 5 тонн,то на нём,после переделки можно будет возить только 2 тонны.
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2923 В последнем сообщении - ответ на вопрос про массу при замене рамы. Не совсем то, о чем говорит Юрий, ведь речь удлинении в моем случае идет не методом разрезки-вставки, а замены рамы от 133-го.
Я когда узнавал про удлинение мне ясно сказали про снижение грузоподъемности но ни кто ни словом не обмолвился о снижении полной массы. Так-то, по сути при прочих равных при удлинении масса снаряженного ТС растет, дак с какого хрена полная масса уменьшится? То что он будет брать меньше груза это следствие снижения прочности конструкции и только. Хотя, в нашей дебильной стране всё возможно, я не удивлюсь что при желании и полную массу снизят, только плати.
по документам написать что раму просто удлинили,что приведёт к снижению г/п и соответственно полной массы,но фактически заменить раму. на рамах зил 133 номер рисовали краской,и набить номер который был на родной раме,не проблема. из переписки с птиа фондом,я так и не понял что разрешат а что нет.......